Предыдущая публикация
м в мире не было. Также никогда никого не снимали с пика Победы, где застряла Наговицина.
Об этом заявил RT руководитель операции по спасению альпинистки Дмитрий Греков:
«Все, кто там какие-то проблемы получил, все там и лежат. Начиная с 1955 года ни одного человека ещё не спустили».
Спасатель добавил, что главный фактор, из-за которого альпинисты погибают, — недостаток кислорода:
«Лука [итальянец] протянул, например, от того [момента], как у него начался отёк мозга, полтора часа».
Напомним, операцию по спасению россиянки Натальи Наговициной свернули из-за нелётной погоды https://ru.rt.com/wphq
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
Все дело в мастерстве летчика и понимании ветров...
2005 году французский пилот Дидье Дельсаль пошёл ещё дальше — он посадил вертолёт на вершину Эвереста 8 848 м.
2012 году вертолёт Ми-38 достиг высоты 8 600 метров, установив новый рекорд для машин своего класса. Это произошло во время XIV Чемпионата мира по вертолётному спорту в Подмосковье. Спустя год, в 2013-м, модернизированный Ми-8МСБ поднялся ещё выше — на 9 150 метров,
Обычные рабочие высоты вертолётов при спасработах в горах — до 4000–5000 метров. Выше вертолёты могут подниматься только в индивидуальном порядке, небольшими группами.
Однако есть и исключения: например, в 2004 году во время спас-операции на леднике Камет два индийских пилота на вертолёте Cheetah три раза садились на высоте 7083 метра, эвакуируя травмированных альпинистов, а облегчённая модель Lama садилась на 7670 метров.
Во время боевых действий в Афганистане вертолёты использовали разные высоты полёта в ...ЕщёКак это не было. Было. На Эвересте. В Гималаях. В Афгане.
Все дело в мастерстве летчика и понимании ветров...
2005 году французский пилот Дидье Дельсаль пошёл ещё дальше — он посадил вертолёт на вершину Эвереста 8 848 м.
2012 году вертолёт Ми-38 достиг высоты 8 600 метров, установив новый рекорд для машин своего класса. Это произошло во время XIV Чемпионата мира по вертолётному спорту в Подмосковье. Спустя год, в 2013-м, модернизированный Ми-8МСБ поднялся ещё выше — на 9 150 метров,
Обычные рабочие высоты вертолётов при спасработах в горах — до 4000–5000 метров. Выше вертолёты могут подниматься только в индивидуальном порядке, небольшими группами.
Однако есть и исключения: например, в 2004 году во время спас-операции на леднике Камет два индийских пилота на вертолёте Cheetah три раза садились на высоте 7083 метра, эвакуируя травмированных альпинистов, а облегчённая модель Lama садилась на 7670 метров.
Во время боевых действий в Афганистане вертолёты использовали разные высоты полёта в зависимости от ситуации.
Чтобы не попасть под прицельный огонь, вертолётчики в горах летали на малых высотах. Например, на высоте 3–5 метров (примерно на уровне второго этажа стандартной «хрущёвки»).
Когда у противника появлялись переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК), которые могли поражать цели на высоте до трёх километров, вертолёты летали на больших высотах. Практический потолок у Ми-8 составлял 6 километров, у Ми-24 — почти 5 километров