В Средней Азии существует термин «кишлачник», которым жители городов (Ташкента, Бухары, Андижана и пр.) пренебрежительно обозначают необразованных, хамоватых и туповатых жителей кишлаков и аулов, сбивающихся, в силу своего менталитета, в стаи и, чуть-что, хватающихся за ножи. Один приезжий из Ташкента узбек, оказавшись в Москве и оглядевшись, с ужасом спросил меня: «Кого вы сюда напустили» Потому что он увидел, именно, «кишлачников». То есть, наличие проблемы признаётся не только здесь, но и там. При этом важно понимать, что у себя в республике они подобным образом не ведут – там свои же наводят порядок быстро и без сантиментов. А, в России, попустительское и либеральное отношение к тому, что они здесь творят и, они это чувствуют, а потому, наглеют день ото дня. Возникает вопрос о качестве нынешнего школьного «образования» в республиках Средней Азии и Закавказья. В каком оно состоянии. Кого и как оно образует Таких.. Как можно за 10 лет в школе миновать, абсолютно, всё богатство, накоп...ЕщёВ Средней Азии существует термин «кишлачник», которым жители городов (Ташкента, Бухары, Андижана и пр.) пренебрежительно обозначают необразованных, хамоватых и туповатых жителей кишлаков и аулов, сбивающихся, в силу своего менталитета, в стаи и, чуть-что, хватающихся за ножи. Один приезжий из Ташкента узбек, оказавшись в Москве и оглядевшись, с ужасом спросил меня: «Кого вы сюда напустили» Потому что он увидел, именно, «кишлачников». То есть, наличие проблемы признаётся не только здесь, но и там. При этом важно понимать, что у себя в республике они подобным образом не ведут – там свои же наводят порядок быстро и без сантиментов. А, в России, попустительское и либеральное отношение к тому, что они здесь творят и, они это чувствуют, а потому, наглеют день ото дня. Возникает вопрос о качестве нынешнего школьного «образования» в республиках Средней Азии и Закавказья. В каком оно состоянии. Кого и как оно образует Таких.. Как можно за 10 лет в школе миновать, абсолютно, всё богатство, накопленное человечеством – литературу, историю и прочее и, при этом, остаться дистиллированным дикарём, с лёгкостью готовым на убийство и насилие? Что творится в их семьях? Ведь среди их родителей, наверняка, есть и добропорядочные мусульмане… А, теперь, когда этих отморозков стали гнать из России, президент Рахмонов, до этого с удовольствием отправлявший своих соотечественников в нашу страну в огромных количествах, тем самым, перекладывая заботу о их благополучии на плечи россиян, запричитал: «Ах, родители, озаботьтесь воспитанием своих детей!». А что же он не заботился о своих же людях все эти годы Не замечал Чем был занят столько лет находясь у власти Миграционные потоки в Россию налаживал Вот теперь пусть и займётся их образованием, но, уже у себя в республике
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20
Один приезжий из Ташкента узбек, оказавшись в Москве и оглядевшись, с ужасом спросил меня:
«Кого вы сюда напустили»
Потому что он увидел, именно, «кишлачников».
То есть, наличие проблемы признаётся не только здесь, но и там.
При этом важно понимать, что у себя в республике они подобным образом не ведут – там свои же наводят порядок быстро и без сантиментов.
А, в России, попустительское и либеральное отношение к тому, что они здесь творят и, они это чувствуют, а потому, наглеют день ото дня.
Возникает вопрос о качестве нынешнего школьного «образования» в республиках Средней Азии и Закавказья.
В каком оно состоянии.
Кого и как оно образует
Таких.. Как можно за 10 лет в школе миновать, абсолютно, всё богатство, накоп...ЕщёВ Средней Азии существует термин «кишлачник», которым жители городов (Ташкента, Бухары, Андижана и пр.) пренебрежительно обозначают необразованных, хамоватых и туповатых жителей кишлаков и аулов, сбивающихся, в силу своего менталитета, в стаи и, чуть-что, хватающихся за ножи.
Один приезжий из Ташкента узбек, оказавшись в Москве и оглядевшись, с ужасом спросил меня:
«Кого вы сюда напустили»
Потому что он увидел, именно, «кишлачников».
То есть, наличие проблемы признаётся не только здесь, но и там.
При этом важно понимать, что у себя в республике они подобным образом не ведут – там свои же наводят порядок быстро и без сантиментов.
А, в России, попустительское и либеральное отношение к тому, что они здесь творят и, они это чувствуют, а потому, наглеют день ото дня.
Возникает вопрос о качестве нынешнего школьного «образования» в республиках Средней Азии и Закавказья.
В каком оно состоянии.
Кого и как оно образует
Таких.. Как можно за 10 лет в школе миновать, абсолютно, всё богатство, накопленное человечеством – литературу, историю и прочее и, при этом, остаться дистиллированным дикарём, с лёгкостью готовым на убийство и насилие?
Что творится в их семьях?
Ведь среди их родителей, наверняка, есть и добропорядочные мусульмане…
А, теперь, когда этих отморозков стали гнать из России, президент Рахмонов, до этого с удовольствием отправлявший своих соотечественников в нашу страну в огромных количествах, тем самым, перекладывая заботу о их благополучии на плечи россиян, запричитал:
«Ах, родители, озаботьтесь воспитанием своих детей!».
А что же он не заботился о своих же людях все эти годы
Не замечал
Чем был занят столько лет находясь у власти Миграционные потоки в Россию налаживал
Вот теперь пусть и займётся их образованием, но, уже у себя в республике