Рассчитывается как соотношение количества кликов на ваше объявление к количеству показов.
Например, вы запустили рекламную кампанию в сервисе Google AdWords. За отчетный период ваше объявление было показано 1000 раз. При этом кликнули по нему только 10 человек. Эффективность вашего объявления (или CTR) составляет 1%. Получается, что к вам на сайт пришел только 1% от той аудитории, которая увидела вашу рекламу.
🔎Специалисты Google предлагают следующую таблицу по оценке уровня CTR:
· До 0,5% — крайне низкий CTR. Система даже может автоматически заблокировать такие объявления;
· 0,5 — 2% — низкий уровень CTR;
· 2-5% — ниже среднего;
· 5-10% — средний;
· 10-20% — выше среднего;
· 20-30% — высокий;
· Более 30% — очень высокий.
В целом этой градации может быть достаточно для первичной оценки подготовленной кампании. Однако стоит помнить о том, что для каждой сферы деятельности данные показатели могут смещаться. Это связано с объемом потенциальной аудитории и с уровнем конкуренции на вашем рынке. Чем выше конкуренция и больше аудитория, тем показатели «нормальности» CTR становятся ниже.
💡Несколько ключевых рекомендаций для достижения более высокого уровня CTR:
· Ориентируйте свою рекламу только на заинтересованную аудиторию;
· Тщательно выбирайте ключевые слова, по которым будут вестись показы;
· Старайтесь заполнить все поля для информации, которые предлагает вам рекламная площадка;
· Структурируйте свое объявление. Формулируйте рекламный посыл четко и понятно;
· Включите в свое рекламное объявление особое предложение — скидку, промокод и т.д.
#rtiger
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев