🔎Что такое тикет-система?
Это последовательность сообщений📋 между администрацией, тех.поддержкой сайта и пользователями по возникшим вопросам, проблемам, а также для обмена информацией📉.
🔎Почему мы используем только 1 канал связи
Как правило, специалисты call-центров не решают🔧 проблемы пользователей, а просто формируют такие же тикет сообщения во внутренней системе компании. Мы убрали ненужное промежуточное звено и дали возможность Вам самостоятельно общаться с нужными специалистами.
👍Преимущества службы тикет-сообщений:
📌Заявкам (тикетам) присваиваются уникальные id;
📌Вы видите статус вопроса — «начат», «на рассмотрении», «завершен»;
📌Тикеты не удаляются и к ним можно обратиться в любой момент;
📌Тикет-система имеет ряд категорий. Выбрав нужную, Вы гарантированно попадете к ответственному за этот раздел специалисту;
📌Ваш вопрос не останется без внимания!
Для всех стандартных вопросов у нас есть раздел Вопрос-Ответ — https://bit.ly/2mVAzS3 #rtiger_изнутри
#rtiger
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев