Кудрявый американец с еврейскими корнями Эзра Фурман, давно и откровенно страдающий отсутствием гендерной самоидентификации, принадлежит к числу тех немногих музыкальных интровертов, чья музыка определяет их жизнь и заполняет еще не пожелтевшие страницы автобиографии. Поскольку стать нормальным фронтменом в собственной индии-группе Ezra Furman and the Harpoons не получилось, музыкант заручился поддержкой сайта Kickstarter и, собрав необходимые средства, выпустил первый сольник «The Year of No Returning». К концу того же года Фурман подписал контракт с независимым американским лейблом Bar/None Records, на котором он выпустил еще одну пластинку «Day of the Dog», но уже спустя два года начал работать с Bella Union, где и состоялся релиз «Perpetual Motion People». Это очень благородный лейбл, руководители которого традиционно тепло относятся к поп-сцентрикам: в частности, именно у них, не покладая сил, трудится крунер-бородач Джон Грант.
Концепция и содержание третьего студийного альбома во многом раскрывается в самом его названии. В пресс-релизе Фурман, ссылаясь на тревожащие его вопросы гендера и религии, например, рассказывает, что этот альбом рассказывает об изменениях и движении внутри каждого человека, которое сам музыкант изучает через призму личного восприятия. Альбом в определенном смысле даже можно назвать антропоцентричным, учитывая посвященную в своеобразной манере человеческому телу композицию «Body Was Made». Говоря о своей музыке в целом, Фурман всегда делает акцент на то, что он хочет встряхнуть людей и донести до них какой-то смысл, в связи с чем не обошлось и без глубоких размышлений на тему отчужденности людей 21 века («Lousy Connection»).
Музыкальные предпочтения Эзры угадываются с самого начала нового лонгплея. В хитовой «Restless Year» слышен поп-вокал 80-х с привкусом панк-рока, а клавишные пассажи во многом повторяют стили Джона Лорда и Джона Пола Джонса. Фурман не скупился на музыкальные инструменты, из-за чего альбом достаточно сложно ограничить рамками инди-рока - здесь есть классический рок, блюз-рок, ду-воп, и поп нескольких десятилетий. При всем при этом, между этими жанрами нет четкой грани, что определенно избавило пластинку от монотонного избитого звучания, а великолепная современная стилизация олдовой музыки не даст вам даже намека на какой-либо приступ ностальгии. «Однажды в сентябре в Бостоне я утратил желание жить», - поет Фурман, но его новая работа говорит о том, что вкус к существованию у веселого пропагандиста театрального ретро-рока благополучно вернулся обратно. (с) Текст Кирилл Молоков
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев