Надувная лодка – это мечта туристов о прогулках по озеру или ночной рыбалке. Надувные лодки сегодня стали настоящими «любимцами» многих.
И это понятно – надувные лодки легкие, компактные, быстро собираются и легко транспортируются. А современные модели надувных лодок становятся все более комфортными и удобными.
Все надувные лодки можно разделить на два типа, по виду материала, из которого они изготовлены. Сегодня для изготовления надувных лодок используется хипалон и ПВХ.
Хипалон – это искусственная резина, которая обладает прекрасными гидроизоляционными свойствами и устойчивостью к различным воздействиям окружающей среды.
Изнутри лодка из хипалона выстилается неопреном, а между этими двумя слоями прокладывается слой ткани – для большей прочности. Поэтому лодки из хипалона достаточно надежны и прочны.
Второй тип лодок изготавливается из ткани, покрытой ПВХ. Преимущества лодки из ПВХ – легкость и возможность вулканизации швов. Недостаток – сложность ремонта лодки.
Для надежности и прочности лодки имеют большое значение швы, точнее, метод их изготовления. Сегодня для изготовления швов используется склеивание (встык и внахлест), вулканизация, сварка.
Достаточно часто швы дублируют накладками, изнутри и снаружи. Такое дублирование обеспечивает большую прочность и водонепроницаемость.
Одним из самых распространенных методов соединения хипалона является склеивание. Для склеивания хипалона применяется клей, который по составу наиболее близок к материалу.
Использование такого клея позволяет получить прочное, воздухонепроницаемое соединение. Зачастую, шов оказывается прочнее самой лодки – материал лодки стирается от времени, а швы остаются такими же идеальными.
Но сам процесс склеивания достаточно сложен, поэтому такие лодки стоят дороже. Кроме того, ПВХ плохо поддается склеиванию.
Поэтому швы на лодках из ПВХ, как правило, свариваются, или вулканизируются. Такие методы позволяют растворить материал на шве, который потом застывает, и становится единым целым.
Сварка и вулканизация – методы надежные, но трудновоспроизводимые вне заводских условий.
Цена готовой лодки зависит от вида сваривания – автоматическая сварка уменьшает себестоимость лодки.
Некоторые производители, ради большей прочности, наносят на швы шовную ленту, которая, нанесенная снаружи, выполняет и декоративную функцию.
Выбор лодки зависит от того, где вы собираетесь ее использовать, и насколько часто. Так, для одного, или двух пассажиров, оптимальным вариантом является небольшая шлюпка.
На нее можно установить маленький мотор, или ходить под веслами. Любителей рыбалки или семейного отдыха такая лодка привлечет своей небольшой стоимостью и компактными размерами.
Надеюсь, мои советы помогут вам поймать...
Но есть еще одна вещь, которую я обязан упомянуть.
Чтобы максимально лишить себя рисков "холостых" рыбалок, вам стоит взять на рыбалку лодку Storm SS260-40 https://vk.com/rsn_smr?w=wall-11630345_9312/all Полезен пост? Сделай репост на стену, чтобы не забыть!
#рыбачьтеснами #акция #рыбалка #лодка #самара #некрасовская #новосадовая #спиннинг #воблер #рыбалкаотсердца
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев