Игра является пятой канонической частью серии, и будет выпущена 10 ноября 2015 года на PC, PS4 и Xbox One. На территории России и СНГ локализуется компанией СофтКлаб.Геймплей игры был впервые показан разработчиками 15 июня 2015 года на E3. В ней главный герой представлен выходцем из Убежища 111, одного из многочисленных Убежищ Волт-Тек по всей Америке. В самом её начале игрок должен определиться с внешностью, именем и полом персонажа, а внешность ребенка будет основана на сочетании внешности персонажа и его второй половинки. Помимо сюжетных квестов, игрок также сможет создавать технику, модифицировать вооружение, охранять население от рейдеров и супермутантов пустошей, заниматься трудом. В этом четвёртая часть значительно отличается от третьей и New Vegas, в которых времяпрепровождение было смещено в пользу сюжета. В игре также присутствует система пошагового прицеливания V.A.T.S., впервые появившаяся в Fallout 2. При прицеливании действие замедляется, и игрок может увидеть вероятность попадания в каждую часть тела жертвы в процентном соотношении.После выхода Fallout: New Vegas ходило множество слухов насчет выхода новой части популярной серии. Иногда в сеть попадала информация насчет выхода игры, а также сюжета или места действия, так например, в начале февраля 2014 года появились слухи о «Fallout: Shadows of Boston», действие игры якобы должно было происходить в Бостоне и его окрестностях, но это сообщение, как и многие другие, оказалось «уткой».
8 января 2013 года, Эрик Делламз[en], озвучивший в Fallout 3 радиоведущего Тридогнайта (англ. Three Dog), написал в Twitter, что его персонаж вернётся. Это широко обсуждалось в игровых СМИ как повод полагать, что будущий анонс новой части Fallout неизбежен. Однако в июле того же года Эрик пояснил, что игра, над который он работает, не имеет отношения к Bethesda Softworks, вследствие чего догадки о ближайшем анонсе Fallout 4 были отброшены.
13 ноября 2013 года был открыт сайт, якобы финансируемый ZeniMax, по адресу thesurvivor2299.com , содержащий пару зашифрованных сообщений и написанных азбукой Морзе, которые позже были переведены фанатами. 6 декабря Bethesda опровергли новые слухи о выходе игры, пояснив, что «все слухи и домыслы являются ложными». Вскоре, по истечении таймера на сайте, на нём также появилось сообщение о том, что он был розыгрышем.
11 декабря 2013 года Kotaku сообщили, что игра действительно разрабатывается, предоставив якобы полученные ими документы. Из сего следовало, что действие игры будет проходить в Бостоне, Массачусетс. Также там была описана некая миссия «Институт», проходящая в постапокалиптической версии Массачусетского технологического института. Документы также ссылаются на территории, упоминающиеся, но не показывающиеся в предыдущих частях Fallout. Голосовое приложение, также опубликованное, начиналось с привычной фразы, произнесённой Роном Перлманом — «Война. Война никогда не меняется.».
18 февраля 2014 года Тодд Говард, геймдиректор Bethesda, дал интервью «Rock, Paper, Shotgun». Когда его спросили о новых игровых анонсах, он сказал: «У нас нет сроков на следующий игровой анонс, но я думаю, он будет через некоторое время».
Анонс
2 июня 2015 года Bethesda опубликовали таймер, отсчитывающий время до 3 июня 2015 года, 17:00 по МСК (10:00 UTC). После на сайте началась живая трансляция, демонстрирующая привычную для серии настроечную таблицу с надписью в центре «Please Stand By» (рус. «Пожалуйста ожидайте»). В итоге сайт был закрыт, и снова открылся лишь уже после того, как таймер истек — был показан официальный трейлер игры[11], стало известно, что игра выйдет на Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One, а действие будет проходить в Бостоне — столице штата Массачусетс (в игре содружество Новая Англия), США.
E3 2015
15 июня в 05:00 по МСК Bethesda провели свою пресс-конференцию на E3, первую в истории, на которой, помимо нового DOOM, Dishonored 2, The Elder Scrolls Online и Legends, рассказали больше подробностей о Fallout 4, показав некоторые концепт-арты и небольшое демо начала игры до войны и после. Стало известно, что игра выйдет 10 ноября 2015 года, в коллекционном издании к ней будет прилагаться реальная модель Пип-Боя, внутри игрового КПК от Vault-Tec, а сразу в день проведения конференции для iOS вышла мобильная игра Fallout Shelter, в которой игрок должен управлять убежищем, защищать его от обитателей пустошей, искать ресурсы для его жизни. Fallout 4 была признана лучшей игрой выставки, лучшей игрой для PC и лучшей ролевой игрой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев