Если произвести крик из всех трёх слов «Безжалостной силы» на любое существо/человека, которого можно сбить с ног — пока он не начал вставать, сделать переход (зайти в: дом, пещеру, портал и т.д.), — то при переходе назад объект будет двигаться, лёжа на полу и неспособный атаковать. Иногда возможно, что сбитый поднимется, но случается это редко и не сразу. Для того, чтобы снова поднять его на ноги, достаточно снова применить крик.
Источник силы в бастионе «Кричащий Ветер»
В некоторых случаях слово не читается со стены, хотя эпическая музыка звучит как обычно. Пока единственный вариант решения доступен через консоль кодом setstage WICastMagic04 200.
Предметы
Квестовые предметы
Вы могли найти любой предмет, который нельзя выбросить и на который нет квеста. Его можно удалить и добавить в какой-нибудь контейнер, откуда его позже можно будет забрать.
Введите в консоли код inv, кликнув перед этим на своего персонажа. Найдите в полученном списке название нужного предмета. Список можно пролистать кнопками pageUp, pageDown. Для удобства поиска, можно перед этим выложить все остальные предметы в любой контейнер или сундук.
Введите player.removeitem x n (где x = код нужного предмета, n = его количество).
Ищите контейнер дабы сохранить предмет. На него вводите additem x n (где x = код нужного предмета, n = его количество).
Стойки для оружия
Квестовое оружие нельзя положить в сундук и выбросить, но легко можно поставить на стойку с оружием. Некоторые виды оружия слишком мелкие или наоборот — слишком крупные. Поэтому через некоторое время они выпадают из стойки. Так что ищите их на полу.
Бесконечная книга
Над локацией «Неприметное убежище» есть могильник (пирамидка) со скелетами. В останках главного скелета находится книга «Врата Обливиона», которая даже после взятия неоднократно появляется в скелете. Вес книги 1 кг, стоимость 50 золотых. Нетрудно догадаться, что можно озолотиться на этом.
Стрелы
Это сохранилось ещё со времен The Elder Scrolls IV: Oblivion. Можно собирать огромное количество стрел, которые NPC используют во время тренировки. В Обливион они подходили и собирали стрелы, но только если в мишени определенное количество стрел. Иначе они начинали пропадать.
В Скайриме предел исчезновения повышен, поэтому NPC не подбирают их, кроме того в инвентаре всегда 14-16 стрел, поэтому если вы украдёте стрелы из кармана, они появятся вновь во время боя или тренировки. То же касается и спутников, которые будут использовать только железные стрелы, даже если вы им дадите другие. Сильно обогатиться на этом не выйдет, так как стрелы стоят 1 золотой, да и то только после 50 уровня красноречия и за время, пока вы насобираете хотя бы 100 стрел, можно пройти небольшое подземелье и получить гораздо больше. На начальных стадиях помогает разжиться стрелами, но не более того.
Бесконечный сбор лута
Во время добычи Зубчатой короны в Корваньюнде есть зал с решёткой. Если устроиться на балконе, можно отстреливать всех входящих солдат (они появляются бесконечно) и собирать с них столько вещей (в том числе и драгоценностей), сколько удастся унести.
Краденное добро
Если краденые вещи подложить в карман NPC (например, разбойнику), а потом его убить, с него снимется не краденая, а «честная» вещь.
«Do Not Delete»
Если зайти в магазин, когда он уже закрывается, есть шанс, что в продаже будет предмет «Do Not Delete», выглядящий как сундук, висящий в воздухе. Материален, не падает. Безумно полезен, если очень хочется забраться туда, куда забраться не получается.
Ориентировочное место обитания: Вайтран, «Котелок Аркадии» и «Товары Белетора».
Драконы
Души драконов
Может возникнуть баг с поглощением душ драконов. После продолжительной охоты, души драконов-старейшин перестают поглощаться. Проблема в том, что души одних и тех же старейших драконов повторно не поглощаются. Пример: вы убили дракона, забрали его душу в его логове. Через 20 дней он опять там же появился, вы опять его убили, но вновь душу забрать не смогли.
Костяные драконы
С ещё живого дракона поглощается душа, после чего он продолжает атаковать на земле, но убить его нельзя.
Бой
Если атаковать стрельбой дракона с прокачанной до максимума скрытностью и массой зачарованных на скрытность предметов и дракон вообще не заметит персонажа, то убить дракона не удастся, он будет постоянно получать урон, но становится бессмертным. Аннулируется выходом из режима скрытности, но если взять заклинание «Огненная стрела», то дракон погибает довольно быстро и не замечает вас.
Баги официальных патчей
Это Bethesda и это Skyrim, так что не удивляйтесь ничему. Некоторые досадные баги привносятся в игру самими же патчами. Вот только некоторые из них:
Сбой респауна флоры
Появился с пачтем 1.3. Суть в том, что после определённого времени сорванная трава обновляется, как и положено, но если перезагрузить локацию или несколько раз выйти и снова зайти в неё, флора возвращается к «обобранному» виду (а новый урожай исчезает в никуда). Похоже, информация о респауне флоры попросту не заносится в save-файл.
Этот же баг затрагивает тушки животных на кухнях (кролик, фазан, лосось) и кошельки с монетами. Последующие патчи лечения не дают, впрочем, существует неофициальный фикс: «Flora Respawn Fix»
Моргание
С установкой патча 1.9 главный герой перестаёт моргать. Точнее, он моргает один раз сразу после загрузки, а потом его веки перестают двигаться. Решения этой проблемы пока что нет.
#баги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев