Рады сообщить, что теперь и владельцы iPhone могут временно заблокировать свою карту в случае утери или кражи прямо с мобильного телефона. Эта новая удобная функция стала доступна держателям карт Банка Русский Стандарт с помощью «Мобильного банка».
Для блокировки карты достаточно:
— зайти на страницу карты и нажать кнопку «Заблокировать»;
— нажать кнопку «Подтвердить»;
— ввести код «Мобильного банка» и снова подтвердить блокировку.
Запрос моментально будет передан в банк и карта временно заблокируется.
Надеемся, новая функция будет полезна!
«Мобильный банк» для iPhone доступен в AppStore по ссылке http://itunes.apple.com/ru/app/id523105309 .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 24
Перевод отправили НЕ позднее 19 часов по Москве, из за ВАШЕГО банка у меня проблемы, девушка по ВАШЕМУ номеру объяснила мне что это технический сбой, буду общаться дальше ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД!!!! Заявление будет подано уже утром, ТЕРПЕТЬ ВАШИ КОСЯКИ Я НЕ СОБИРАЮСЬ!!!! И ПРОСТО НА ВСЕХ ФОРУМАХ БУДУ ПИСАТЬ О ТОМ, ЧТО ИМЕННО ВАШ БАНК СОЗДАЁТ МАССУ ПРОБЛЕМ И ЧТО БЫ ВАШИМ БАНКОМ ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ!!!!!!!!!!!
Борис, я хочу помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Правильно ли я понимаю, что произошла нештатная ситуация в приемном банкомате, также уточните, пожалуйста, дату операции и было ли Вами написано заявление о нештатной ситуации?
Борис, а что такого ужасного и страшного случилось, из-за чего такой шум и ветер поднялся? ) То, что зачисление денежных средств, внесённых через кассу (операциониста) или через банкомат по номеру договора, происходит в течение следующего дня - вроде как не секрет, это предусмотрено договором. Лично я считаю это неверным и несостоятельным, однако Банк об этом информирует и не скрывает. Моментальное зачисление денежных средств происходит только в случае внесения д/средств при помощи карты и подтверждения вводом PIN-кода.
...ЕщёДа, иногда возникают нештатные ситуации в работе автоматизированных касс (банкоматов), когда д/средства вносятся, а из-за технических сбоев не зачисляются. Но подобные вещи происходят не только в банкоматах РСБ - достаточно пробежаться по форумам банков на сайте банки.ру, где клиенты постоянно жалуются на тех. сбои банкоматов сторонних кредитных организаций с функцией кэш-ин. И ЗАО БРС далеко не лидер нештатных ситуаций. Всякое бывает. Неприятно, но не смертельно. И
Борис, а что такого ужасного и страшного случилось, из-за чего такой шум и ветер поднялся? ) То, что зачисление денежных средств, внесённых через кассу (операциониста) или через банкомат по номеру договора, происходит в течение следующего дня - вроде как не секрет, это предусмотрено договором. Лично я считаю это неверным и несостоятельным, однако Банк об этом информирует и не скрывает. Моментальное зачисление денежных средств происходит только в случае внесения д/средств при помощи карты и подтверждения вводом PIN-кода.
Да, иногда возникают нештатные ситуации в работе автоматизированных касс (банкоматов), когда д/средства вносятся, а из-за технических сбоев не зачисляются. Но подобные вещи происходят не только в банкоматах РСБ - достаточно пробежаться по форумам банков на сайте банки.ру, где клиенты постоянно жалуются на тех. сбои банкоматов сторонних кредитных организаций с функцией кэш-ин. И ЗАО БРС далеко не лидер нештатных ситуаций. Всякое бывает. Неприятно, но не смертельно. Иногда и мы, клиенты, виноваты в таких сбоях - так и норовим засунуть мятые, ветхие, потёртые, надорванные купюры.
Отдельно хочу отметить и тот факт, что просрочка в 1 день практически никак не влияют на кредитную историю. Обычно это называется "техническая просрочка".
1. мне придется оплатить просрочку
2. девушка работающая в РСБ сказала что никаких проблем не будет
3. я сам по себе пунктуальный человек, и никогда не позволили бы себе оплатить кредит не в срок
Борис, Вы ситуацию более подробно опишите. Давайте попробуем обидные эмоции в сторону отложить и детализируем. Скажите, мы с Александром правильно поняли ситуацию?
1. вы по номеру договора пополнили карту БвК в автоматической кассе. Договор на вас или на стороннее лицо?
2. Пополнили до 19.00 МСК или нет?
3. Произошёл сбой в работе автоматической кассе или операция прошла успешно?
4. для меня очень важен тот момент для банка что кредит я оплачиваю вовремя и в срок, возможно не было бы проблем если бы в моем городе было бы отделение Русского Стандарта, возможно я в чем то и погорячился в отношении РСБ за что приношу БУБЛИЧНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ. Просто очень не хочется портить свою кредитную историю, так как своей репутацией я очень дорожу.
Я понимаю Вас как сотрудников банка, но очень боюсь испортить свою кредитную историю, так- как в дальнейшем хочу обзавестись кредитной картой, в жизни бывает очень много ситуаций когда очень нужны деньги, а кредитка самый цивилизованный на сегодняшний день метод получения денег.
Борис, я тоже очень щепетильно отношусь к любым отношениям с Банками. В том числе, по кредитным договорам. Тем не менее, детализируйте ситуацию. Если Банк не прав, поверьте, Александр приложит все усилия, чтобы исправить ситуацию.
Я не сотрудник Банка, Борис. Но смею Вас уверить, что Александр попытается Вам помочь и/или что-то разъяснить на будущее. Вы просто детализируйте ситуацию. Эмоции - эмоциями, обиды - обидами, а сухой остаток - остатком.
Если Вам интересен мой совет, попробуйте им воспользоваться: детализируйте ситуацию Александру в ЛС. Он попытается разобраться и Вам помочь. Уверяю, он не просто так находится здесь )
Деньги на счёт поступили, но очень поздно. У нас разница во времени в 4 часа, на момент снятия наличных, сторонний банк уже не работал, а с банкоматами у нас в городе проблема, очень хотелось вносить все средства вовремя и в срок, для меня моя репутация превыше всего, тем более что у моего отца открыт счёт в этом банке и суммы перечислений там не маленькие, поверьте, Александр в данной ситуации абсолютно не при чём, в отличии от многих он ЧЕЛОВЕК и это очень многого стоит, но то, что у меня получилась просрочка, это очень обидно. Я в очередной раз говорю о том, что для меня эта 1000 не деньги, но другого варианта не было для меня в данной ситуации. так- как я нахожусь в 300-х ста километрах от отделения банка и этот перевод был единственной надеждой на беспросрочное погашение кредита. Я бы с удовольствие открыл кредит в банке Русский стандарт, но мне 20 лет, а у них нет продуктов под этот возраст. + ко всему это был последний платёж за кредит. Как мне теперь людям работающим в сторо
...ЕщёДеньги на счёт поступили, но очень поздно. У нас разница во времени в 4 часа, на момент снятия наличных, сторонний банк уже не работал, а с банкоматами у нас в городе проблема, очень хотелось вносить все средства вовремя и в срок, для меня моя репутация превыше всего, тем более что у моего отца открыт счёт в этом банке и суммы перечислений там не маленькие, поверьте, Александр в данной ситуации абсолютно не при чём, в отличии от многих он ЧЕЛОВЕК и это очень многого стоит, но то, что у меня получилась просрочка, это очень обидно. Я в очередной раз говорю о том, что для меня эта 1000 не деньги, но другого варианта не было для меня в данной ситуации. так- как я нахожусь в 300-х ста километрах от отделения банка и этот перевод был единственной надеждой на беспросрочное погашение кредита. Я бы с удовольствие открыл кредит в банке Русский стандарт, но мне 20 лет, а у них нет продуктов под этот возраст. + ко всему это был последний платёж за кредит. Как мне теперь людям работающим в стороннем банке в глаза смотреть? я просрочил платёж на целые сутки=(
Борис, не расстраивайтесь. В отличие от множества других кредитных организаций, именно БРС достаточно лояльно относится к своим клиентам, допустившим такую техническую просрочку в 1 день. Всякое бывает - видите, разница во времени сыграла вот такую злую шутку и вывела вас на "техническую". Никто Вам кредитную историю не испортит и дальнейшее своевременное внесение платежей будет только улучшать вашу кредитную историю с каждым месяцем.
Что касается "как смотреть в глаза" - вы не бандит, не вор, вы не скрываетесь и не уклоняетесь от исполнения своих обязательств. Вы честно оплатили свой кредит, внесли пени и штрафы, предусмотренные договором. Для банка вы останетесь исполнительным и ответственным Заёмщиком.
Борис, насколько мне известно, счет был пополнен и Вы смогли совершить расходные операции по карте. Пожалуйста, поясните, по какому продукту произошла просрочка? Или Вы планировали перевести денежные средства в стороннюю кредитную организацию с целью погашения задолженности?
Борис, если я правильно понял ситуацию, Вы пополнили карту по номеру договора, чтобы в ИБ создать платёжное поручение для перевода зачисленных д/средств на кредитный счёт в стороннем банке. Денежные средства стали вам доступны только на следующий день, поэтому межбанковский перевод опоздал. Из-за этого и возникла просрочка.
Борис, Вы не расстраивайтесь - это главное. Просроченный платёж в 1 день - поверьте! - никак не повлияет на вашу кредитную историю, оцениваемую, к примеру, сторонним банком при вынесении нового кредитного решения. Кредитная история - это совокупность данных, процентное отношение (проще говоря) хорошего и плохого. Я даже сомневаюсь, что данные по 1 дню просрочки вообще попадут в БКИ.
Но на будущее Вам совет бывалого: поданное в банк платёжное поручение может быть выполнено даже не текущим днём, а следующим. Более того, если банк провёл Вашу операцию (статус "исполнено"