Ольга, здравствуйте! Насколько я понимаю, Ваша мама подавала заявку на кредит наличными. Если так, то действительно, непосредственно перед оформлением заявки также открывается дебетовая карта для того, чтобы в случае положительного решения по заявке на кредит, был счет - на который можно было бы перечислить одобренную в рамках заявки сумму кредита и соответственно Клиент мог бы как снять с карты денежные средства, так и расплатиться бы по карте в предусмотренном для этого месте (магазин и проч.). При этом о каких 250 руб. идет речь - я не в полной мере понимаю, поскольку карта Банк в Кармане или вовсе не имеет платы за обслуживание https://tariffolds.rsb.ru/f/1/documents/document_6789_2016-03-01.pdf или в именной версии может быть плата 900 руб https://tariffolds.rsb.ru/f/1/documents/document_6790_2016-03-01.pdf в рамках ТП. Как я уже отмечал ранее, в данном случае я рекомендую обратиться по телефону выделенной линии по вопросам качества обслуживания 8-800-200-6-204 с целью прояснения...ЕщёОльга, здравствуйте! Насколько я понимаю, Ваша мама подавала заявку на кредит наличными. Если так, то действительно, непосредственно перед оформлением заявки также открывается дебетовая карта для того, чтобы в случае положительного решения по заявке на кредит, был счет - на который можно было бы перечислить одобренную в рамках заявки сумму кредита и соответственно Клиент мог бы как снять с карты денежные средства, так и расплатиться бы по карте в предусмотренном для этого месте (магазин и проч.). При этом о каких 250 руб. идет речь - я не в полной мере понимаю, поскольку карта Банк в Кармане или вовсе не имеет платы за обслуживание https://tariffolds.rsb.ru/f/1/documents/document_6789_2016-03-01.pdf или в именной версии может быть плата 900 руб https://tariffolds.rsb.ru/f/1/documents/document_6790_2016-03-01.pdf в рамках ТП. Как я уже отмечал ранее, в данном случае я рекомендую обратиться по телефону выделенной линии по вопросам качества обслуживания 8-800-200-6-204 с целью прояснения ситуации.
-)lya, здравствуйте! Да, наличными тоже можно - заявку можно подать в любом отделении банка, а предварительно ознакомиться со всеми деталями можно здесь https://www.rsb.ru/credits_pil/
Николай, нет денег? Тогда рекомендую обратить внимание на кредитные продукты нашего банка, а учитывая наличие Льготного периода кредитования по кредитным картам (в тарифах которых данная возможность предусмотрена), можно и даже без начисления % воспользоваться, при соблюдении соответствующих условий
Николай, даже в таком случае можно предварительно написать заявление в любом отделении "на право пользования...", и в случае положительного решения уже можно пробовать Николай, простите за оффтоп, но я также не могу удержаться, чтобы не пожелать Удачи в грядущем сезоне РФПЛ нашей любимой команде ))
Я пользуюсь услугами банка уже давно , и у меня одно пожелание -чтобы работники банка не разводили клиентоа а реально помогали и предлогали выгодные предложения для клиентов , а не банка. Я готов платить но только за реально предоставленные услуги. Каждый рубль я зарабатываю тяжёлым трудом и просто так неотдам.!
Алексей, здравствуйте! За пожелание несомненно с коллегами благодарим Вас, однако позвольте уточнить, что именно повлияло на формирование мнения о возможности некорректных действий сотрудников, в рамках которых необходимо работать в разрезе их исключения?
Алексей, мы несомненно готовы детально разобраться в данной ситуации, провести служебную проверку, с результатами которой Вы также сможете ознакомиться - для этого необходимо позвонить по специальному телефону "выделенной линии по вопросам качества обслуживания" 8-800-200-6-204 и сообщить все известные Вам подробности произошедшего (после того, как оператор зафиксирует претензию, он сообщит Вам ее регистрационный номер, по которому позднее можно уточнить результаты, также позвонив по указанному выше номеру). Не оставим без внимания!
Александр если бы я хотел пожаловатся или наказать кого то то поверьте у меня есть возможности . Я же просто хочу чтобы в банке я мог доверять сотрудникам , но на данный момент дела обстоят так что на нас, простых людей банк просто зарабатывает денюшки , ничего личного просто бизнес. П с ..... и не лукавте вы как сатрудник банка знаете как всё работает.
Алексей, здравствуйте! Отнюдь, всё искренне и по-настоящему Банк заинтересован в улучшении качества сервиса. Именно поэтому Ваш опыт обслуживания в банке важен - проанализировав его, мы сможем устранить недочеты, при необходимости, предпринять меры, чтобы сделать обслуживание лучше.
Как сообщил Вам выше Александр, чтобы провести эту работу, важно разобраться в конкретной ситуации - мы внимательно относимся ко всем отзывам, и мы будем благодарны, если Вы оставите отзыв способом, который указан выше. Спасибо.
Если я правильно понял то вы официальный представитель , из этого следует что вам не составит труда открыть моё дело и проанализировать сколько раз раб /банка пользуясь моей доверчивастью грабили меня. Терпение лопнуло когда в мой день рожденья впарили мне страховку которая мне как корове седло. Сейчас написал заявление на отказ , жду возврата денег . Буду бится до конца . Так получилось что у меня на планшете записался разговор с менеджером, когда оформляли мне страховку. Ну и при повторном везите я решил продолжить запись. Может пригодится?
Алексей, это стандартный термин, используемый в договоре и клиентской документации. Если потребуется помощь, уточните, что именно необходимо пояснить - рады будем помочь разобраться.
К сожалению, мы не смогли найти Ваших обращений в банк за последние три года с описанием претензии, о которой Вы сообщаете в этой переписке. Как Вам сообщил Александр выше, чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим Вас более подробно описать все детали произошедшего - сделать это возможно, например, по телефону специальной выделенной горячей линии 8 800 200-6-204, которая занимается вопросами качества обслуживания. Сведения, которые необходимо сообщить: - примерную дату обращения в банк, когда была оформлена страховка (верно понимаем, что это был сентябрь? какого года?); - подробности, при каких обстоятельствах услуга была оформлена, каким образом Вас консультировал сотрудник, что именно сообщал, имя сотрудника (если запомнили); - номер банковского договора, в рамках которого Вам была подключе...ЕщёАлексей, это стандартный термин, используемый в договоре и клиентской документации. Если потребуется помощь, уточните, что именно необходимо пояснить - рады будем помочь разобраться.
К сожалению, мы не смогли найти Ваших обращений в банк за последние три года с описанием претензии, о которой Вы сообщаете в этой переписке. Как Вам сообщил Александр выше, чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим Вас более подробно описать все детали произошедшего - сделать это возможно, например, по телефону специальной выделенной горячей линии 8 800 200-6-204, которая занимается вопросами качества обслуживания. Сведения, которые необходимо сообщить: - примерную дату обращения в банк, когда была оформлена страховка (верно понимаем, что это был сентябрь? какого года?); - подробности, при каких обстоятельствах услуга была оформлена, каким образом Вас консультировал сотрудник, что именно сообщал, имя сотрудника (если запомнили); - номер банковского договора, в рамках которого Вам была подключена услуга, с оформлением которой Вы не согласны; или название страховой программы, если это была отдельная страховая программа.
Дабы расставить все точки . Договор страхования рассторгнут деньги вернули полностью , все с кем я разговаривал по телефону и общался онлайн были вежливы и на мои порой дурацкие вопросы отвечали вежливо и актуально . Претензий нет . Есть пожелание - предлагайте клиентам реально полезные опции ведь я знаю они у вас есть.
Елена, Ваше сообщение расценено как вводящее в заблуждение других пользователей - мы не приветствуем призывы к совершению сомнительных действий, т.к. в интернете и в соц.сетях много пользователей, действующих со злым умыслом.
Ваш комментарий был удален.
При повторной публикации подобной информации Вам может быть ограничен доступ к этой группе.
Здравствуйте Александр меня терзают мутные сомнения,о проф пригодности ваших работников банка,вы не знаете как они общаются с клиентами,и как требуют оплаты кредитов,у вас работаю люди с каким образование и какие требование вы просите от них
Изменили мобильный банк....Ужас что за хрень получилась! Совершенно неудобно , просто невозможно пользоваться! Информацию узнать невозможно...Зачем????
Должны вернуться деньги за некачественный товар с Али -экспресс.Пришли, нет ,если пришли , когда Нет информации .И вообще очень неудобная версия ,нельзя ли вернуть прежний формат мобильного банка
Лучше расскажите, как ваш Банк "РС", угробил 84-летнюю старуху, мою маму, Дергачеву Н. М. Ветерана Труда и Тыла, Орденоносца, своими угрозами, службой СБ, по возврату чужого кредита, к которому она не имела никакого отношения! Видели те, только потому, что кто-то указал номер телефона, моей мамы, в своей анкете! И Ваши СБэшники, добивали старуху угрозами и оскорблениями, чтобы она вернула чужой долг, со своей пенсии!
7-499-750-14-62,7-499-750-14-65,7-499-750-14-58,7-499-750-14-65,это что за ваш робот звонит на телефон, вы что совсем страх потеряли парни или что вам проблемы создать,вам что указы президента РФ не указ то я вам могу напомнить
Здравствуйте! Номера телефонов Отделений банка мы не предоставляем. Задать вопрос по своим банковским продуктам, Вы можете написав нам в Чат из личного кабинета интернет-банка или из мобильного банка, вопросы общего характера можете задать здесь.
12.06.2018 года я заключила договор потребительского кредита и банк предоставил мне график платежей (прилагаю). При заключении договора кредитный консультант мне сказала о том, что я могу досрочно погасить кредит и закрыть договор.
Через 24 дня 05.07.2018 года я пришла в банк, чтобы погасить долг и закрыть договор. Когда я спросила какую сумму я должна, девушка мне улыбнулась и назвала 15 655 рублей – т.е. сумму основного долга. Я заплатила 15 700 рублей.
Какого же было моё удивление когда 11.06.2019 года пришло смс сообщение о том, что я должна 1304,45 рублей (спустя год).
11.06.2019 года я пришла в Курский филиал банка «Русский стандарт» выяснить, что это за сумма. Администратор узнав мои данные, улыбнулась и сказала, что специально для меня есть кредит…
А на мой вопрос откуда долг? Она стала спрашивать: «А из какой графы я брала цифры?» Узнав, что я оплатила 15 700 рублей. Она улыбнула
...Ещё
Уважаемые господа!
12.06.2018 года я заключила договор потребительского кредита и банк предоставил мне график платежей (прилагаю). При заключении договора кредитный консультант мне сказала о том, что я могу досрочно погасить кредит и закрыть договор.
Через 24 дня 05.07.2018 года я пришла в банк, чтобы погасить долг и закрыть договор. Когда я спросила какую сумму я должна, девушка мне улыбнулась и назвала 15 655 рублей – т.е. сумму основного долга. Я заплатила 15 700 рублей.
Какого же было моё удивление когда 11.06.2019 года пришло смс сообщение о том, что я должна 1304,45 рублей (спустя год).
11.06.2019 года я пришла в Курский филиал банка «Русский стандарт» выяснить, что это за сумма. Администратор узнав мои данные, улыбнулась и сказала, что специально для меня есть кредит…
А на мой вопрос откуда долг? Она стала спрашивать: «А из какой графы я брала цифры?» Узнав, что я оплатила 15 700 рублей. Она улыбнулась и сказала: «Так надо было 15 855,09 рублей из другой графы». Что я ошиблась. Я не доплатила 155,09 рублей и теперь я должна 1349,45 рублей.
Согласно Российского законодательства о кредитах и условий кредитования вашего банка пункта «5.3. Заемщик имеет право в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты предоставления Кредита вернуть досрочно Банку всю сумму Основного долга (ее часть) без предварительного уведомления Банка для чего:
5.3.1. обеспечивает наличие на Счете суммы денежных средств для досрочного возврата всей суммы Основного долга (ее части)» мной было сделано все правильно.
Это следует и из выписки лицевого счёта, где в дебите стоит сумма 15656.00 рублей, а в кредите 15700.00 рублей. И согласно сальдо вы мне ещё должны 80 рублей (выписку прилагаю).
Кроме того, я вынуждена была 11.06.2019 года оплатить 1400 рублей.
Исходя из вышесказанного, прошу объяснить происхождение суммы 1 304.45 рублей? И вернуть все мои деньги.
Кроме того, целый год вы мне звонили предлагали кредит, а также присылали смс – сообщения о том, что мне начислены 100 бонусов.
И если я для вас такой ценный клиент, то почему вы предупредили меня только за 1 день о долге и не оповестили о том, что договор закрыт.
Здравствуйте! Для того, чтобы, предоставить Вам частную инфоромацию по кредиту, необходимо обратиться к нам в чат из личного кабинета Интернет или мобильного банка.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1 575
Как я уже отмечал ранее, в данном случае я рекомендую обратиться по телефону выделенной линии по вопросам качества обслуживания 8-800-200-6-204 с целью прояснения...ЕщёОльга, здравствуйте! Насколько я понимаю, Ваша мама подавала заявку на кредит наличными. Если так, то действительно, непосредственно перед оформлением заявки также открывается дебетовая карта для того, чтобы в случае положительного решения по заявке на кредит, был счет - на который можно было бы перечислить одобренную в рамках заявки сумму кредита и соответственно Клиент мог бы как снять с карты денежные средства, так и расплатиться бы по карте в предусмотренном для этого месте (магазин и проч.). При этом о каких 250 руб. идет речь - я не в полной мере понимаю, поскольку карта Банк в Кармане или вовсе не имеет платы за обслуживание https://tariffolds.rsb.ru/f/1/documents/document_6789_2016-03-01.pdf или в именной версии может быть плата 900 руб https://tariffolds.rsb.ru/f/1/documents/document_6790_2016-03-01.pdf в рамках ТП.
Как я уже отмечал ранее, в данном случае я рекомендую обратиться по телефону выделенной линии по вопросам качества обслуживания 8-800-200-6-204 с целью прояснения ситуации.
Кредит наличными также есть в предложениях банка ?
Николай, простите за оффтоп, но я также не могу удержаться, чтобы не пожелать Удачи в грядущем сезоне РФПЛ нашей любимой команде
П с ..... и не лукавте вы как сатрудник банка знаете как всё работает.
Как сообщил Вам выше Александр, чтобы провести эту работу, важно разобраться в конкретной ситуации - мы внимательно относимся ко всем отзывам, и мы будем благодарны, если Вы оставите отзыв способом, который указан выше. Спасибо.
+79033281830.
К сожалению, мы не смогли найти Ваших обращений в банк за последние три года с описанием претензии, о которой Вы сообщаете в этой переписке. Как Вам сообщил Александр выше, чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим Вас более подробно описать все детали произошедшего - сделать это возможно, например, по телефону специальной выделенной горячей линии 8 800 200-6-204, которая занимается вопросами качества обслуживания. Сведения, которые необходимо сообщить:
- примерную дату обращения в банк, когда была оформлена страховка (верно понимаем, что это был сентябрь? какого года?);
- подробности, при каких обстоятельствах услуга была оформлена, каким образом Вас консультировал сотрудник, что именно сообщал, имя сотрудника (если запомнили);
- номер банковского договора, в рамках которого Вам была подключе...ЕщёАлексей, это стандартный термин, используемый в договоре и клиентской документации. Если потребуется помощь, уточните, что именно необходимо пояснить - рады будем помочь разобраться.
К сожалению, мы не смогли найти Ваших обращений в банк за последние три года с описанием претензии, о которой Вы сообщаете в этой переписке. Как Вам сообщил Александр выше, чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим Вас более подробно описать все детали произошедшего - сделать это возможно, например, по телефону специальной выделенной горячей линии 8 800 200-6-204, которая занимается вопросами качества обслуживания. Сведения, которые необходимо сообщить:
- примерную дату обращения в банк, когда была оформлена страховка (верно понимаем, что это был сентябрь? какого года?);
- подробности, при каких обстоятельствах услуга была оформлена, каким образом Вас консультировал сотрудник, что именно сообщал, имя сотрудника (если запомнили);
- номер банковского договора, в рамках которого Вам была подключена услуга, с оформлением которой Вы не согласны; или название страховой программы, если это была отдельная страховая программа.
Спасибо.
Есть пожелание - предлагайте клиентам реально полезные опции ведь я знаю они у вас есть.
Ваш комментарий был удален.
При повторной публикации подобной информации Вам может быть ограничен доступ к этой группе.
Уважаемые господа!
12.06.2018 года я заключила
договор потребительского кредита и банк предоставил мне график платежей
(прилагаю). При заключении договора кредитный консультант мне сказала о том, что
я могу досрочно погасить кредит и закрыть договор.
Через 24 дня 05.07.2018 года я пришла в банк,
чтобы погасить долг и закрыть договор. Когда я спросила какую сумму я должна,
девушка мне улыбнулась и назвала 15 655 рублей – т.е. сумму основного долга. Я
заплатила 15 700 рублей.
Какого же было моё удивление когда
11.06.2019 года пришло смс сообщение о том, что я должна 1304,45 рублей (спустя
год).
11.06.2019
года я пришла в Курский филиал банка «Русский стандарт» выяснить, что это за
сумма. Администратор узнав мои данные, улыбнулась и сказала, что специально для
меня есть кредит…
А на мой вопрос откуда долг?
...ЕщёОна стала спрашивать: «А из какой
графы я брала цифры?» Узнав, что я оплатила 15 700 рублей. Она улыбнула
Уважаемые господа!
12.06.2018 года я заключила
договор потребительского кредита и банк предоставил мне график платежей
(прилагаю). При заключении договора кредитный консультант мне сказала о том, что
я могу досрочно погасить кредит и закрыть договор.
Через 24 дня 05.07.2018 года я пришла в банк,
чтобы погасить долг и закрыть договор. Когда я спросила какую сумму я должна,
девушка мне улыбнулась и назвала 15 655 рублей – т.е. сумму основного долга. Я
заплатила 15 700 рублей.
Какого же было моё удивление когда
11.06.2019 года пришло смс сообщение о том, что я должна 1304,45 рублей (спустя
год).
11.06.2019
года я пришла в Курский филиал банка «Русский стандарт» выяснить, что это за
сумма. Администратор узнав мои данные, улыбнулась и сказала, что специально для
меня есть кредит…
А на мой вопрос откуда долг?
Она стала спрашивать: «А из какой
графы я брала цифры?» Узнав, что я оплатила 15 700 рублей. Она улыбнулась
и сказала: «Так надо было 15 855,09 рублей из другой графы». Что я ошиблась. Я
не доплатила 155,09 рублей и теперь я должна 1349,45 рублей.
Согласно
Российского законодательства о кредитах и условий кредитования вашего банка
пункта «5.3. Заемщик имеет право в течение 30
(тридцати) календарных дней с даты предоставления Кредита вернуть досрочно
Банку всю сумму Основного долга (ее часть) без предварительного уведомления
Банка для чего:
5.3.1. обеспечивает
наличие на Счете суммы денежных средств для досрочного возврата всей суммы
Основного долга (ее части)» мной было сделано все правильно.
Это следует и из выписки лицевого счёта, где в дебите стоит сумма
15656.00 рублей, а в кредите 15700.00 рублей. И согласно сальдо вы мне ещё
должны 80 рублей (выписку прилагаю).
Кроме того, я вынуждена была 11.06.2019 года оплатить 1400
рублей.
Исходя из вышесказанного, прошу объяснить происхождение суммы 1 304.45
рублей? И вернуть все мои деньги.
Кроме того,
целый год вы мне звонили предлагали кредит, а также присылали смс – сообщения о
том, что мне начислены 100 бонусов.
И если я для вас такой ценный клиент, то
почему вы предупредили меня только за 1 день о долге и не оповестили о том, что
договор закрыт.
Прошу ответить.