Если Вам оказаны некачественные медицинские услуги сообщаем, что в соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
✅безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
✅соразмерного уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
✅безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
✅возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Подробнее https://26.rospotrebnadzor.ru/press-center/pr/12820/ #rpn26
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев