ИЗ ЧЕГО ЖЕ ДЕЛАЮТ ВЫВЕСКИ?⠀
⠀
МЕТАЛЛ⠀
В основном используют для подложки или внутреннего каркаса. Придает устойчивость рекламным конструкциям. Среди металла обычно лидирует алюминий, так как он не ржавеет, довольно прочен и хорошо держит краску. ⠀
ПЛАСТИК⠀
✔Оргстекло или акрил ⠀
Самый популярный материал. Подходит в основном для вывесок, где лицевая часть должна быть световой. Материал поддаётся фрезеровке или лазерной резке. ⠀
✔Молочный сотовый поликарбонат. Используется как лицевая часть световых коробов или когда необходима дешевая не световая вывеска.⠀
✔ПВХ⠀
Используют для нанесения виниловых пленок; в качестве вывесок, тыльных сторон световых коробов и букв; фигурные элементы; таблички и лицевые поверхности штендеров. ⠀
⠀
БАННЕР⠀
Материал, похожий на клеенку. Обычно его натягивают на металлический каркас до тех пор, пока поверхность не получится прочной и ровной. Служит порядка 10 лет.⠀
⠀
КОМПОЗИТ⠀
Состоит из алюминия и пластика — сложный в обработке материал. Такая вывеска дорогая, но неприхотливая. Срок ее эксплуатации большой.⠀
⠀
ВИНИЛОВЫЕ ПЛЕНКИ⠀
✔Oracal 641⠀
Каландрированная пленка, получившая ввиду удачного сочетания стоимости и качества широкое распространение. Используется для наружного и внутреннего применения. Изготавливается в матовом и глянцевом вариантах. ⠀
✔Oracal 8500⠀
Транслюцентные (светорассеивающие) плоттерные пленки, применяемые в изготовлении световых коробов. Срок службы таких пленок от 5 лет. Палитра представлена только матовыми пленками.⠀
✔Пленки для печати ⠀
Применяется в вывесках, световых коробах, штендерах и прочих рекламоносителях. Там, где эскиз не позволяет изготовить изображение пленками для плоттера (например фотографическое изображение). Пленки бывают прозрачные, матовые и глянцевые. Светопропускающие и светоблокирующие. ⠀
⠀
Безусловно, существуют и другие материалы, из которых делают наружную рекламу, в этой статье представлены лишь самые популярные из них. ⠀
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев