Dragon's Dogma (яп. ドラゴンズドグマ Doragonuzu Doguma?) — ролевая игра, разработанная и изданная компанией Capcom в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. Игра предоставляет открытый мир в фентези сеттинге, в дополнение к hack and slash и survival horror элементам, и была выпущена 22 мая 2012 года в Северной Америке, 25 мая 2012 года в Европе, и 24 мая 2012 года в Японии. Игра была разработана сотрудниками, ранее работавшими над такими проектами Capcom, как Resident Evil, Devil May Cry, и Breath of Fire. Исходя из успешного запуска игры, Capcom планирует разработку продолжения.
Прошлогодняя Dragon’s Dogma была весьма неоднозначной. Переусложненный интерфейс, раздражающие баги (иногда стрелы и магические заряды летели куда угодно, кроме цели) и плохо написанный сюжет могли заставить вас бросить игру после пары часов. К тому же некоторые просто не понимали, что от них требуется, — мы привыкли к тому, что, какой бы свободной игра ни казалась, авторы все время невидимой рукой нас направляют, дают указания и не дают заскучать. Capcom ничем таким себя не утруждали, вас просто выкидывали в полный опасностей мир, вручали в руки оружие, а дальше как в том самом анекдоте — крутись как можешь. Цели, задачи и во многом мотивацию нужно было придумывать себе самому, а потому люди с не очень развитым воображением отсеивались еще на входе.
Те же, кто находил в себе силы разобраться в тонкостях местной экосистемы, нащупывали у игры второе дно. Dragon’s Dogma предлагала сложные, хардкорные бои. На отдельных боссов уходили часы, и это не преувеличение. Подбирать тактику нужно было на глаз, без сторонних подсказок, что делало сражения еще более азартными.
Комментарии 1