Apple – зарабатывает по мимо выпусков новых гаджетов так же делают программы, игры…
Google – зарабатывает не только на поиске они так же выпускают различный софт…
Стоит приобрести продукт один раз, а продавать, передавать можно неограниченное количество раз!
Это похожая история с Apple Store где мы покупаем игрушку для своего гаджета один раз, а скачивать мы можем сколько угодно и когда угодно.
Компания Talk Fusion идет методом сарафанного радио, людям нравиться и его рекомендуют остальным. К примеру, компания Apple запускала последнюю рекламу в далёком 1986 году.
Лучшие продукты не нуждаются в рекламе!
Давайте посмотрим, на чем заработали, такие компании как Apple, Google и Microsoft
Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов
Рейтинг брендов BrandZ Top 100 в восьмой раз составляет Millward Brown Optimor (подразделение занимающейся исследованиями рынков американской компании Millward Brown, которая входит в британскую рекламно-маркетинговую группу WPP). Стоимость бренда базируется на его способности привлекать потребителей, в том числе потенциальных. BrandZ оценивает эту способность и соотносит с реальными продажами брендированных продуктов.
Первую строчку рейтинга наиболее дорогостоящих компаний BrandZ занимает Apple. На сегодняшний день стоимость «яблочного» бренда составляет $185,7 млрд. Интернет-корпорация Google стоимостью в $113,6 млрд занимает вторую строчку. Microsoft получила седьмое место в рейтинге топ-100 BrandZ ($69,8 млрд).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев