1. Подготовить заранее все исходные материалы: информацию о товарах или услугах с подробным описанием каждой позиции, фотоматериалы, информацию о вашей деятельности, данные по целевой группе потребителей ваших товаров или услуг, схемы работ, бизнес процессы, особенности и достоинства ваших продуктов, информацию о конкурентах, и т.д.
2. Максимально сократить оформление документов: техническое задание, промежуточный договор, акт выполненных работ. Подготовка и согласование всех документов требует времени и трудозатрат, максимально сократив, а по возможности отказавшись вовсе Вы сократите значительную часть бюджета.
3. Предоставляйте качественные материалы. Набор текстов написанных от руки, сканирование с последующей обработкой фирменных знаков и логотипов, потребуют с Вашей стороны дополнительных затрат.
4. Заказывайте уже разработанные программные модули, функциональные возможности таких модулей зачастую опережают возможности эксклюзивно разработанных модулей, а стоимость их значительно ниже.
5. Отсутствие согласований по разработке дизайн макета, также снижает конечную стоимость создания сайта, ведь каждый новый макет или поправки к нему прибавляют значительную часть стоимости. По возможности используйте уже готовые шаблоны дизайн макетов, их стоимость незначительна, а зачастую можно найти вполне приемлемый бесплатный шаблон.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1