• Фокус внимания посетителя на главных страницах крупных сайтов приходится на верхний баннер, так как он располагается ближе к навигационной линейке сайта. На внутренних страницах взгляд пользователя захватывает боковые баннеры, так как пользователи концентрируются на чтении текста.
• Особое внимание пользователь обращает внимание на баннеры с лицами. Вместе с этим, такие лица на этих баннерах привлекают пользователя так, что надписи на них пользователь может просто не заметить.
• Трехмерный баннер обязательно будет выделяться на фоне двухмерной графики самого сайта.
• Ctr анимированного баннера в 3-5 раз больше Ctr статичного аналога.
• Самый заметный баннер – баннер, расположенный в середине страницы. Ctr такого баннера увеличивается на 60-70%.
• Если рекламный текст баннера превышает 7 слов, то каждое слово снижает Ctr в два раза.
• Если пользователь видит баннер более 4 раз, он перестает его замечать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев