Доверие к бизнесу иногда начинается с мелочей, которые кажутся малозначительными. Тем не менее - большая ошибка недооценивать их роль в принятии клиентом решения о сотрудничестве с Вашей организацией.
Одной из таких “мелочей” является официальный адрес электронной почты. Адрес, с которого рассылаются коммерческие предложения, с которого менеджеры компании отвечают на вопросы потенциальных покупателей.
Показать полностью..
Мы рекомендуем создавать почтовые ящики на собственном домене. Конечно же, бесплатная почта - это привычно. Но - несолидно.
Сравните два адреса, к какому из них у Вас выше доверие?
- оkna-plа stik@mail.ru - info@оkna-plаstik.ru Конечно же, большинство покупателей интуитивно выберет второй адрес. Первый вызывает сомнения: неужели компания настолько бедна, что не может позволить себе завести хотя бы один коммерческий ящик для электронной почты?!
Конечно же, адрес вида info@оkna-plаstik.ru повысит лояльность клиентов, их доверие к Вашей фирме. Кроме того, учтите: переписываясь с Вашей организацией, клиент каждый раз будет видеть домен в поле “Кому”, а значит - увеличивается вероятность, что потенциальный покупатель запомнит адрес Вашего сайта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев