Первый инструмент называется Auction insights report (Статистика аукционов), и он поможет вам проследить направление, в котором развиваются ваши конкуренты, а также путем сравнения увидеть, насколько эффективна ваша рекламная кампания по сравнению с кампаниями других рекламодателей. Рейтинг Search impression share (Процент полученных показов в поисковой системе) укажет на низкобюджетные и нуждающиеся в оптимизации кампании, колонки симулятора ставок сделают прогнозы относительно возможных рекламных результатов при совершенно других ставках, а с помощью видоизмененного интерфейса сортировать группы объявлений можно на основе данных об их производительности.
Новая вкладка «Диагностика» в Google Merchant Center предоставляет фиксированный отчет по аккаунту Merchant Center, фидам и товарам.
Система отчетов поможет вам проанализировать историю статусов товаров и понять, по каким причинам изменялся трафик до этого, просмотреть список товаров, не соответствующих требованиям, и как на отдельные товары повлияли ошибки в данных.
Пользователи, работающие с Content API, как и раньше будут видеть ошибки, связанные с API в Сводке API.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев