Основная задача, которую необходимо решать на первом этапе оптимизации сайта — это обоснованный выбор между популярностью поискового запроса и его конкурентностью. Иными словами, успех выбора ключевого слова лежит в нахождении компромисса между тем, как много пользователей поисковых машин ищут данное, интересное Вам, ключевое слово, и тем, насколько сложно будет достигнуть первых позиций по этому ключевому слову в основных поисковых машинах.
ЧТО ТАКОЕ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО САЙТА?
Список поисковых запросов, который будет использоваться для раскрутки сайта, часто называют семантическое ядро сайта.
Перед окончательным выбором поисковых запросов необходимо проанализировать те запросы близкой Вашему сайту тематике, которые делают люди на поисковых машинах. Это можно сделать, задав соответсвующий запрос самим поисковым машинам.
Например Яндексу.
Вводите в строке поиска нужный поисковый запрос, нажимаете кнопку Найти, и ... Вуаля!
Интересная нам информация отображается на экране чуть ниже поисковой формы.
Из всей этой информации нас интересует эта строка:
«Запросов за месяц: раскрутка — 38 750, сайта — 2 670 079»
Мы видим, что данный запрос достаточно популярен, но не можем точно определить количество запросов.
Применим инструмент Яндекса Подбор Слов с нашим запросом.
«Что искали со словом „раскрутка сайта“ — 37514 показов в месяц.»
Мы получили конкурентность запроса.
Теперь настало время оценить насколько трудной будет борьба с лидерами по выбранным ключевым словам. От этого параметра зависит дальнейшая стратегия оптимизации — или бороться с большим числом сильных конкурентов за популярные слова, или достичь лидерства по максимальному количеству малопопулярных запросов.
В этом нам опять же поможет Яндекс. Там же, где мы смотрели количество запросов в результатах поиска видим:
«Результат поиска: страниц — 8 727 252, сайтов — не менее 3 559, в каталоге — 54»
Конкурентов много, но не стоит терять оптимизма.
Проанализировав те слова, которые напрямую соответствуют тематике Вашего сайта и записав все полученные данные для дальнейшего анализа, приступим к расширению семантического ядра.
Используем для этого опять сервис Яндекса. Введём в него наши самые популярные запросы.
В правой колонке получившихся результатов видим:
Что еще искали люди, искавшие «раскрутка сайта»:
«продвижение сайта» 29264 показов в месяц.
«поисковая оптимизация» 6607 показов в месяц
и так далее.
Среди всего многообразия получившихся результатов выбираем те, которые близки к теме сайта, и для них повторяем указанные выше шаги.
В конце этого поистине творческого процесса мы получим список слов, который с полным правом мы можем назвать семантическое ядро сайта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев