Если вы знаете локальный IP-Address вашего роутера (например 192.168ю0ю1) логин и пароль, войдите в роутер через браузер (например Chrome), набрав в строке поиска ваш IP-Address, откройте закладку "Сеть", если у вас такой нет, ищите закладку с именем "WAN". Если у вас всё получилось, запишите все значения на этой страничке (например "Тип подключения WAN", IP-Адрес (это не ваш внутренний, а адрес, который вам выделил провайдер) и все другие значения. Это поможет вам, прописав заново значения, снова подключится к провайдеру. Но если вы не знаете ваш локальный IP-Адрес, пароль и логин, запросите эти данные у вашего провайдера (позвоните и потребуйте) Но если у вас не работает WiFi? то это подобный, но другой случай! И отдельный разговор. В этом случае напишите и я вам подскажу как восстановить...
Всё равно вам нужно знать ваш локальный IP-адрес и пароль для доступа в ваш роутер. (я ошибся, приводя пример адреса. Читать нужно так 192.168.0.1). Это всё справедливо, если WiFi выдаёт вам роутер. Если всё делает роутер, входите в него ранее описанным способом. И ищите закладку "Беспроводной режим" (возможно она называется по другому - WiFi или WLAN) и запоминаете значения вашего WiFi. При этом вы можете самостоятельно настроить вашу точку доступа, прописав своё название "Имя сети" (возможно SSID), но тогда смартфон или другое устройство нужно буде соответственно перенастроить. Имейте ввиду, если вы не установите защиту, все вокруг будут вам очень признательны за бесплатный WiFi. Поэтому установите пароль. Шифрование выберите "WPA/WPA2" и "AES". Примерно так настраивает и провайдер. Но всё упирается в доступ к роутеру. Поэтому, удачи. Если что, пишите. Постараюсь помочь...
Кстати, в договоре на предоставлении услуг, провайдер должен дать необходимую информацию для самостоятельной работы клиента. Вы сами ничего поломать в роутере не сможете. А вот настроить, имея некоторый опыт, вы можете. Возможно поэтому недобросовестные провайдеры и не хотят вам предоставлять данные, предполагая, что вы будете обращаться к ним за определённую плату. Так это или нет - наверняка не знаю. У нас, здесь, всегда информация предоставляется и, более того, провайдер, если вы обращаетесь к нему по телефону, всегда идёт на встречу. Так, что имея некоторую напористость вы можете всего добиться. Если нужно - обращайтесь... Удачи!
Так и должно быть. Компьютер должен был быть настроен на автоматическое определение локального адреса - DHCP. А на айфон вы откуда брали данные WiFi? Вам наверное специалист всё подключил? Или вы имели некоторый опыт... В любом случае у Магазина другая проблема - в результате пропадания напряжения в сети, перестаёт работать техника. Возможно у вас не перестаёт... Или сеть более стабильная... Значит всё хорошо и удачи!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 55
Но если вы не знаете ваш локальный IP-Адрес, пароль и логин, запросите эти данные у вашего провайдера (позвоните и потребуйте)
Но если у вас не работает WiFi? то это подобный, но другой случай! И отдельный разговор. В этом случае напишите и я вам подскажу как восстановить...
Имейте ввиду, если вы не установите защиту, все вокруг будут вам очень признательны за бесплатный WiFi. Поэтому установите пароль. Шифрование выберите "WPA/WPA2" и "AES". Примерно так настраивает и провайдер. Но всё упирается в доступ к роутеру.
Поэтому, удачи. Если что, пишите. Постараюсь помочь...
Удачи!