🔹Один из приоритетов предприятий группы компаний Росводоканала – это доступные клиентские сервисы и консультационные услуги для абонентов. Так, «Росводоканал Сахалин» работает в регионе с января 2022 года и уже открыл второй центр обслуживания для жителей города.
Новый офис находится в центре города на пр. Победы, 39, в нем организован прием частных лиц по вопросам оплаты, передачи показаний приборов учета, оформления справок и консультирования. А в первом офисе продолжат обслуживание юридических лиц и горожан по вопросам приемки, повторной опломбировки приборов учета и снятия контрольных показаний.
Таким образом, потоки абонентов будут разделены, а условия обслуживания станут более комфортными. При выборе места расположения нового центра руководствовались наличием рядом остановок общественного транспорта и возможностью парковки автотранспорта. Работа здесь организована по принципу «единого окна»: абоненты могут обращаться к любому из специалистов по вопросам оплаты, передачи показаний приборов учета, оформления справок, регистрации на сайте компании и прочих консультаций.
💬«Одновременно с обновлением имеющихся и строительством новых сетей, мы стремимся улучшать качество обслуживания абонентов, внедряя новые сервисы и создавая для жителей комфортные условия взаимодействия с предприятием. Новый Центр станет ключевым каналом коммуникаций и площадкой, где горожане смогут получить консультации и подать заявку на необходимые услуги», - рассказал генеральный директор «РВК-Сахалин» Евгений Токарев.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев