Решил купить 6 кг мяса и немного сыра через доставку. Когда раскрыл мясо, даже через пакет стало очевидно, что мясо "не первой свежести". Написал об этом в чат поддержку, и отъехал по делам. Там возражения приняли , видимо обычное дело, что отпускают такое мясо, и решили прислать курьера БЕЗ согласования со мной! Естественно , когда он приехал и позвонил мне, то был ему вопрос - "Зачем приехал, если не договорились?!" Попозже, когда я вернулся, и затребовал возврат, только не смейтесь, они стали меня делать во всём виноватым и отказали в возврате старого и уже пропадающего мяса! Скриншоты некоторые прилагаю. Понятно, что на доставку решили "слить" пропадающее мясо. В магазине бы его увидели. А как нам действовать в таких ситуациях? В чате футболят от оператора к оператору, в общем "кинули" меня). Мясо будет скормлено собачкам, потому что такую дрянь даже нюхать страшно. Хотя и собаки блеванут от такого!😠», - возмущается подписчик паблика "Это Ростов!"
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5