Свою идею он отправил в администрацию города.
Логика у Зенюка была такая: закрепление за Ростовом бренда «южной столицы», по его мнению, принесет городу экономическую и туристическую выгоду (как Казани такую выгоду принесло звание «третьей столицы», Астрахани — «рыбной столицы», а Нижнему Новгороду — «столицы закатов»). Историк считает, что туристы больше захотят посетить «Южную столицу», чем «административный центр Ростовской области».
Тем более что Ростов, по мнению Дмитрия Зенюка, имеет полное право носить титул южной столицы: именно в нашем городе расположены штаб ЮВО и Южный окружной военный суд.
Помимо товарного знака «южная столица» историк просит зарегистрировать в Роспатенте и закрепить за Ростовом бренды «Столица Юга», South Capital, Capital of the South of Russia.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2