Эта инициатива направлена на то, чтобы клиентам был обеспечен непрерывный доступ к важнейшим онлайн-сервисам — от заказа такси и покупок до общения и взаимодействия с государственными структурами.
Сергей Анохин, генеральный директор Билайна, отметил:
«Нам важно, чтобы даже в экстренных ситуациях наши клиенты могли пользоваться самыми необходимыми сервисами. Это важно не только для комфорта, но и для обеспечения безопасности. Мы стали первыми среди операторов, кто предложил такую возможность, и рады, что реализовали ее на уровне всей отрасли. Уверен, что это решение сделает использование цифровых сервисов более комфортным для наших клиентов».
Принцип работы
При ограничении интернета по требованиям регуляторов сервисы из «белого списка» автоматически остаются доступными.
Подробнее http://t.me/beeline/3084
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев