Ольга, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы бы очень хотели в ней разобраться. Будем рады, если Вы пришлете нам в личные сообщения данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Обязательно все проверим!
Андрей, здравствуйте! Нам важны обращения всех клиентов, т.к. в любой ситуации мы стараемся помочь в решении возникающих проблем. Если Вы пользуетесь нашими услугами и столкнулись с сложной ситуацией или есть замечания по качеству предоставления услуг компании ПАО Ростелеком, напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Мы разберем ваш вопрос и предоставим всю имеющуюся информацию.
Игорь, здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о компании Ростелеком. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы номер лицевого счета, ФИО владельца договора и подробно опишите ситуацию. Мы постараемся помочь!
бесполезно всё это, с кем я только не общался....а самое интересное все Вы противоречите друг другу, я думаю это всё сделано специально, чтобы запутать клиента
Пошли третьи сутки как отключили интернет. Оператор отвечает что именно в нашем доме ведутся аварийные работы. Что-то я не наблюдаю такую службу на территории . В нашем городе вашего офиса нет, куда жаловаться??? И будет ли вычет за дни простоя.
Операторы отвечают общими фразами- причину неисправности и срок когда все заработает они не знают! Кому обращаться- кто решает у вас такие вопросы?????...........Раньше в городе была ваша организация - а теперь оптимизация- быстро свинтили из маленького городка.
18 октября нарушена интернет связь. Сегодня 21 связь не восстановлена. Операторы причин не знают или скрывают! Срок устранения неисправностей неизвестен! Создается впечатление что там авария глобального масштаба и ее создали засланые диверсанты , поэтому "специалисты" Ростелекома не могут никак справиться с возникшей проблемой.
[24.11.2018 06:54] Александр Кочeтков: Телефон Хонор 7А pro. [24.11.2018 06:54] Александр Кочeтков: Здравствуйте.. Вчера 23 числа Я купил в Ростелекоме телефон хонер за 8490 рублей . Вечером когда Я его вскрл коробку и разглядел ,, скол,, на экране и при переливании цвета вмятина небольшая . Сегодня пойду и буду требовать что бы или поменяли телефон или вернули деньги. Скажите к кому оброщятся если они сегодня откажутся. Я проживаю в Георгиевске Стовропольский край , а наш Ростелеком находится по улице Ленинградской 63. Вы можете посадействовать что бы обменяли товар не соответствующий качеству...???? [24.11.2018 07:45] Ростелеком: Александр, здравствуйте! Вам необходимо обратиться в место покупки телефона, описать ситуацию. Коллеги все проверят и будут действовать в рамках законодательства. [24.11.2018 13:08] Александр Кочeтков: Был сегодня , она говорит что видела и до продажи этот оскол но думала это пленка. - по ее словам, а вмятинку якобы она сама не заметил...Ещё[24.11.2018 06:54] Александр Кочeтков: Телефон Хонор 7А pro. [24.11.2018 06:54] Александр Кочeтков: Здравствуйте.. Вчера 23 числа Я купил в Ростелекоме телефон хонер за 8490 рублей . Вечером когда Я его вскрл коробку и разглядел ,, скол,, на экране и при переливании цвета вмятина небольшая . Сегодня пойду и буду требовать что бы или поменяли телефон или вернули деньги. Скажите к кому оброщятся если они сегодня откажутся. Я проживаю в Георгиевске Стовропольский край , а наш Ростелеком находится по улице Ленинградской 63. Вы можете посадействовать что бы обменяли товар не соответствующий качеству...???? [24.11.2018 07:45] Ростелеком: Александр, здравствуйте! Вам необходимо обратиться в место покупки телефона, описать ситуацию. Коллеги все проверят и будут действовать в рамках законодательства. [24.11.2018 13:08] Александр Кочeтков: Был сегодня , она говорит что видела и до продажи этот оскол но думала это пленка. - по ее словам, а вмятинку якобы она сама не заметила... Говорит теперь надо его отдовать на экспертизу каторая займет 20 дней, а деньги Я заплотил наличные. Менять и возврощять денег она сказала не будит. Я говорю пойду в прокуратуру.. А, она отвесчяет , жалуйтись куда хотите.. Как это понемать...??? [24.11.2018 13:36] Ростелеком: Александр, товар покинул магазин. При приобретении покупателю предоставляется товар для проверки на внешние дефекты. В вашем случае потребуется экспертиза для установления происхождения дефекта. [24.11.2018 13:56] Александр Кочeтков: Продовец, подтв этот оскол видела до продажи ,но думала это пленка. - по ее словам... Какая экспертиза...????
Комментарии 17
Возникли некоторые вопросы в «Ростелекоме» и как оперативно,
грамотно и быстро умеют их решать там.
Оправдывают, что они - Крупнейший в России провайдер цифровых
услуг и решений. И это благодаря таких работников, как Константин Никитин.
Вот она наглядная капча Владимир....
Не позорьтесь.
[24.11.2018 06:54] Александр Кочeтков: Здравствуйте.. Вчера 23 числа Я купил в Ростелекоме телефон хонер за 8490 рублей . Вечером когда Я его вскрл коробку и разглядел ,, скол,, на экране и при переливании цвета вмятина небольшая . Сегодня пойду и буду требовать что бы или поменяли телефон или вернули деньги. Скажите к кому оброщятся если они сегодня откажутся. Я проживаю в Георгиевске Стовропольский край , а наш Ростелеком находится по улице Ленинградской 63. Вы можете посадействовать что бы обменяли товар не соответствующий качеству...????
[24.11.2018 07:45] Ростелеком: Александр, здравствуйте! Вам необходимо обратиться в место покупки телефона, описать ситуацию. Коллеги все проверят и будут действовать в рамках законодательства.
[24.11.2018 13:08] Александр Кочeтков: Был сегодня , она говорит что видела и до продажи этот оскол но думала это пленка. - по ее словам, а вмятинку якобы она сама не заметил...Ещё[24.11.2018 06:54] Александр Кочeтков: Телефон Хонор 7А pro.
[24.11.2018 06:54] Александр Кочeтков: Здравствуйте.. Вчера 23 числа Я купил в Ростелекоме телефон хонер за 8490 рублей . Вечером когда Я его вскрл коробку и разглядел ,, скол,, на экране и при переливании цвета вмятина небольшая . Сегодня пойду и буду требовать что бы или поменяли телефон или вернули деньги. Скажите к кому оброщятся если они сегодня откажутся. Я проживаю в Георгиевске Стовропольский край , а наш Ростелеком находится по улице Ленинградской 63. Вы можете посадействовать что бы обменяли товар не соответствующий качеству...????
[24.11.2018 07:45] Ростелеком: Александр, здравствуйте! Вам необходимо обратиться в место покупки телефона, описать ситуацию. Коллеги все проверят и будут действовать в рамках законодательства.
[24.11.2018 13:08] Александр Кочeтков: Был сегодня , она говорит что видела и до продажи этот оскол но думала это пленка. - по ее словам, а вмятинку якобы она сама не заметила... Говорит теперь надо его отдовать на экспертизу каторая займет 20 дней, а деньги Я заплотил наличные. Менять и возврощять денег она сказала не будит. Я говорю пойду в прокуратуру.. А, она отвесчяет , жалуйтись куда хотите.. Как это понемать...???
[24.11.2018 13:36] Ростелеком: Александр, товар покинул магазин. При приобретении покупателю предоставляется товар для проверки на внешние дефекты. В вашем случае потребуется экспертиза для установления происхождения дефекта.
[24.11.2018 13:56] Александр Кочeтков: Продовец, подтв этот оскол видела до продажи ,но думала это пленка. - по ее словам... Какая экспертиза...????