Предыдущая публикация
Нужна поддержка единомышленников и коллег, которые помогут советом и зарядят уверенностью, а найти все это можно на тематических мероприятиях. Например, недавно Ростелеком поддержал челябинский форум «На ты с IT», где начинающие специалисты сделали первые шаги к успеху в программировании. Смотрите в карточках, чем запомнилось это событие!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 60
1.Безопасность: Личные сообщения обеспечивают конфиденциальность вашей личной информации и данных учетной записи/договора.
2. Персонализация: Мы можем предоставить персонализированную поддержку, учитывая специфику вашего вопроса и историю обслуживания.
3.Эффективность: Наши специалисты по поддержке клиентов в личных сообщениях быстро реагируют и могут оперативно решить ваш вопрос.
4. Удобство: Связь через личные сообщения удобна и доступна 24/7 с любого устройства с подключением к интернету.
5. Документирование: Все наши переписки документируются, что обеспечивает прозрачность и точность в решении вашего вопроса.
Обращение к нам в личные сообщения поможет нам быстрее решить ваш вопрос и предоставить вам наилучшее обслуживание клиентов.