Для тех, кто дома — «Ростелеком» обеспечит общение без ограничений.
Дорогие друзья!
Сегодня, в такое непростое время, «Ростелеком» делает все возможное, чтобы вы не чувствовали себя дома в полной изоляции от окружающего мира.
Мы осознаём, с какими трудностями вы можете столкнуться, работая удаленно, поэтому увеличили мощность сети и скорость передачи данных. Благодаря этому вы можете полноценно работать из дома, общаться с родственниками, которых нельзя навестить, помогать детям учиться онлайн, смотреть вместе с ними кино по произведениям школьной программы, а вечером всей семьей — отличные фильмы или сериалы.
Каждый член семьи при этом может выбрать что-то свое — видеосервис Wink доступен на любом экране. Мы открыли бесплатный доступ к большой коллекции видеоконтента — смотрите раздел «Моя коллекция».
На период, пока не работают школы, вам на специальных условиях доступен сервис онлайн-образования «Ростелеком. Лицей». Здесь есть проверенный контент для всех школьников с 1-го по 11-й классы, он поможет самостоятельно изучать различные предметы и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ. Видеоуроки из «Лицея» бесплатно можно также смотреть в Wink.
Если ваши родители и вы сами пользуетесь домашними телефонами, то мы ввели специальные условия при звонках на мобильные номера «Ростелекома» и Tele2. Мы понимаем, как важно сегодня оставаться на связи с близкими, поэтому мы предоставили возможность отсроченного платежа за услуги связи, что важно для тех, кто не пользуется онлайн-оплатой.
Проведите вынужденный карантин с максимальной пользой. Пока закрыты театры и музеи, смотрите в Wink лучшие театральные постановки, телепрограммы о культуре и искусстве, совершайте виртуальные экскурсии по знаменитым музеям мира и России и узнавайте их секреты, слушайте любимую музыку, читайте бесплатно электронные книги в сервисе «Ростелеком Книги».
Мы выстроили работу «Ростелекома» так, чтобы вы непрерывно и в любое время могли пользоваться всеми цифровыми сервисами, как для работы, саморазвития, так и для отдыха. Мы берем на себя решение всех технических задач, чтобы у вас осталось время на то, что действительно важно.
Наши технические специалисты работают круглосуточно, по-прежнему действуют контакт-центры. Помните, что практически все ваши обращения к компании могут быть выполнены дистанционно в личном онлайн-кабинете. Однако, если без личного обращения не обойтись, вы можете быть уверены, наши сотрудники усилили меры по дополнительной дезинфекции и обеспечены средствами индивидуальной защиты.
Берегите себя и близких, не поддавайтесь панике. Вместе мы обязательно справимся с любыми испытаниями!
Михаил Осеевский и команда «Ростелекома»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 174
номер счета 461000880112