Чаще это горожанки в возрасте 30-34 лет, причем расплачиваться они любят сразу: картой через сайт. Для большинства это — просто занятные цифры, а вот ритейлу в условиях режима самоизоляции, когда значительная часть продаж переходит в интернет, подобные исследования Росстата приходятся как нельзя кстати. А благодаря территориальным органам Росстата мы знаем о том, каково проникновение онлайн-торговли в регионах.
📈 Уже есть первые результаты работы онлайн-ритейла в апреле 2020 года. Объемы продажи через Интернет крупных и средних компаний по сравнению с мартом выросли на 7,7%, а по сравнению с прошлым годом — в 2,4 раза. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций составила 6,6% против 2,4% в апреле 2019 года.
#Статистика_Росстата
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев