✍ Личный кабинет налогоплательщика предусматривает практически все жизненные ситуации, которые возникают у налогоплательщиков при взаимодействии с налоговыми органами, и позволяет решать практически все вопросы, связанные с налогами, удалённо, не посещая налоговый орган.
Вот некоторые из возможностей:
👉 Проверка достоверности сведений об объектах налогообложения. Если в них неверно указаны данные, можно направить заявление налоговикам об ошибке.
👉 Заявление о льготах. Например, по имущественным налогам.
👉 Узнать о наличии долга или переплаты по налогам. В последнем случае можно сформировать заявление на возврат налоговой переплаты либо на зачёт.
👉 Привязка банковской карты для осуществления быстрой оплаты начислений по налогам и имеющейся задолженности;
👉 Оплата недоимки онлайн. Не нужно ждать бумажную квитанцию с начисленными налогами.
👉 Скачать или распечатать справки 2-НДФЛ за нужный период.
👉 Возврат ранее уплаченного НДФЛ. Для этого нужно онлайн заполнить декларацию 3-НДФЛ и отслеживать прохождение камеральной проверки.
👉 Обращение в налоговый орган с вопросами или жалобами. Например, можно обжаловать решение налоговиков об отказе в предоставлении вычетов. Ответ от налоговиков тоже будет предоставлен в электронном виде.
Для тех, кто еще не пользуется данным сервисом ФНС, необходимо обратиться в любую налоговую инспекцию с паспортом.
Более легкий способ доступа в личный кабинет – через портал Госуслуг. Однако им могут воспользоваться только пользователи, имеющие подтвержденную учетную запись.
📱 Также можно воспользоваться мобильным приложением «Налоги ФЛ», которое доступно владельцам мобильных устройств на платформах Андроид и iOS. Найти его и скачать можно через магазины приложений Google Play и App Store.
#Россошь #ФНС
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев