«Я не стыжусь благовествования Христова [благой вести, НМ], потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему» (РИМЛЯНАМ
1:16).
1. Как принимается обыкновенно благая весть, однако как смотрят неверующие мирские люди на благую весть о Царстве Бога?
ЧТО для одного является благой вестью, то может быть обратным явлением для другого. Обыкновенно вестника хороших известий сердечно принимают и внимательно слушают, чтобы воспринять его весть. Однако в Библии предсказано, что неверующие мирские люди не будут считать радостной благую весть о Царстве Бога и связанную с ним весть о спасении. (Сравни 2 Коринфянам
2:15, 16.)
2. Что говорил апостол Павел о благой вести, которую он возвещал, и почему эта весть сегодня все еще является благой вестью?
2 Апостол Павел был послан с благой вестью для общественности. Как он воспринимал свое задание? Он говорил: «Что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме. Ибо я не с
...Ещё
«Не стыдиться благой вести»
«Я не стыжусь благовествования Христова [благой вести, НМ], потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему» (РИМЛЯНАМ
1:16).
1. Как принимается обыкновенно благая весть, однако как смотрят неверующие мирские люди на благую весть о Царстве Бога?
ЧТО для одного является благой вестью, то может быть обратным явлением для другого. Обыкновенно вестника хороших известий сердечно принимают и внимательно слушают, чтобы воспринять его весть. Однако в Библии предсказано, что неверующие мирские люди не будут считать радостной благую весть о Царстве Бога и связанную с ним весть о спасении. (Сравни 2 Коринфянам
2:15, 16.)
2. Что говорил апостол Павел о благой вести, которую он возвещал, и почему эта весть сегодня все еще является благой вестью?
2 Апостол Павел был послан с благой вестью для общественности. Как он воспринимал свое задание? Он говорил: «Что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме. Ибо я не стыжусь благовествования Христова [благой вести, НМ]» (Римлянам
1:15, 16). Для того, чтобы весть считалась еще сегодня хорошей — почти 2 000 лет после того, как апостол Павел писал христианам в тогдашнем Риме —, это должно быть действительно благой вестью продолжительного значения. Да, это — «вечное Евангелие [вечная благая весть, НМ]» (Откровение 14:6).
Комментарии 15
«Не стыдиться благой вести»
«Я не стыжусь благовествования Христова [благой вести, НМ], потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему» (РИМЛЯНАМ
1:16).1. Как принимается обыкновенно благая весть, однако как смотрят неверующие мирские люди на благую весть о Царстве Бога?
ЧТО для одного является благой вестью, то может быть обратным явлением для другого. Обыкновенно вестника хороших известий сердечно принимают и внимательно слушают, чтобы воспринять его весть. Однако в Библии предсказано, что неверующие мирские люди не будут считать радостной благую весть о Царстве Бога и связанную с ним весть о спасении. (Сравни 2 Коринфянам
2:15, 16.)2. Что говорил апостол Павел о благой вести, которую он возвещал, и почему эта весть сегодня все еще является благой вестью?
2 Апостол Павел был послан с благой вестью для общественности. Как он воспринимал свое задание? Он говорил: «Что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме. Ибо я не с
...Ещё«Не стыдиться благой вести»
«Я не стыжусь благовествования Христова [благой вести, НМ], потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему» (РИМЛЯНАМ
1:16).1. Как принимается обыкновенно благая весть, однако как смотрят неверующие мирские люди на благую весть о Царстве Бога?
ЧТО для одного является благой вестью, то может быть обратным явлением для другого. Обыкновенно вестника хороших известий сердечно принимают и внимательно слушают, чтобы воспринять его весть. Однако в Библии предсказано, что неверующие мирские люди не будут считать радостной благую весть о Царстве Бога и связанную с ним весть о спасении. (Сравни 2 Коринфянам
2:15, 16.)2. Что говорил апостол Павел о благой вести, которую он возвещал, и почему эта весть сегодня все еще является благой вестью?
2 Апостол Павел был послан с благой вестью для общественности. Как он воспринимал свое задание? Он говорил: «Что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме. Ибо я не стыжусь благовествования Христова [благой вести, НМ]» (Римлянам
1:15, 16). Для того, чтобы весть считалась еще сегодня хорошей — почти 2 000 лет после того, как апостол Павел писал христианам в тогдашнем Риме —, это должно быть действительно благой вестью продолжительного значения. Да, это — «вечное Евангелие [вечная благая весть, НМ]» (Откровение 14:6).