Сервис «Сигнал» появился в приложении «Россети — Личный кабинет»
Он помогает сообщить об отключениях электроэнергии, проблемах с качеством напряжения и замеченных технологических нарушениях.
Сервис доступен в двух местах — на главном экране приложения, а ещё в перечне жизненных ситуаций «Сообщить о проблеме». Энергетики со временем узнают о проблемах на электрических сетях, но каждый может помочь сделать это быстрее, что очень важно зимой.
Напомним, теперь все электросетевые услуги доступны в телефоне: помимо «Сигнала», можно отправить заявку на подключение к сетям и следить за её статусом, рассчитать предварительную стоимость подключения, направить официальное обращение и найти офисы на карте.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев