Мне кажется, там можно находиться бесконечно. Вот и на этот раз мы узнали для себя что-то неожиданное и новое. Хотя, кто-то из нас уже был там.
24 июля, посетили музей с ребятами из Летнего Лагеря РосРобот.
Услышали о том, что иностранные гости, путешествующие по нашей железной дороги, долгое время думали, что все станции называются одинаково, потому что проводники, каждый раз объявляли: "Станция, кипяток". А всего навсего, на каждой станции, можно было попить чаю.
Увидели приспособление измеряющее расстояние между рельсами, которое должно быть равно 1520 мм.
Подержали в руках лопату, которая довольно прилично весит, ей закидывали уголь в топку паровозов, которые ходили раньше.
Так же, как обходчики прошлись и проверили исправность вагонов, заодно их смазывая.
Исполнили роль смотрителя станции и поговорили по телефону и передали информацию о прибытии поезда, позвонив 1 раз в колокол.
Увидели макет начала строительства железной дороги, когда была только одна колея.
И макет строительства железно-дорожного моста, через. р. Енисей.
Посмотрели, как выглядел кусковой сахар, и массу симпатичных чайных ложечек из прошлого и ложечек разных стран.
На последнем фото изображен отрезок железной дороги, он выделен жирной красной линией, на нем есть названия станций и они отличаются на одну букву, Каинскъ и Канскъ. Позже этой путаницы не стало, т.к. первую станцию переименовали, в Барабинск, а вот раньше, происходили казусы и пассажиры выходили не на своей стнации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев