30 обращений поступило посредством основных каналов (электронная форма направления обращений на официальном сайте Росреестра, почтовая связь, приемная Управления).
Все обращения граждан рассмотрены положительно: вопросы решены или по ним даны детальные разъяснения. Средний срок рассмотрения – 6 дней.
Чаще всего заявители обращались по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учёта и предоставления сведений ЕГРН (70 % обращений). Реже — по вопросам электронных услуг и сервисов Росреестра (13 %), контроля за деятельностью СРО арбитражных управляющих (10 %), земельного контроля (надзора) (7%).
113 обращений поступило посредством платформы обратной связи (ПОС), электронная форма которой размещена на едином портале Госуслуг и на официальном сайте Росреестра.
Преимущественное большинство сообщений и обращений, поступивших посредством ПОС, содержали вопросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (96%), реже поступали вопросы о государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета (3%) и иной деятельности Росреестра (1%).
В среднем рассмотрение сообщений посредством сервиса платформы занимает 1-2 дня.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев