Причин для этого может быть множество, давайте рассмотрим одну из них - топливный фильтр.
Как вы думаете, его часто нужно менять?
Правильно, после отработки 20-25 баков топлива, а в некоторых случаях и раньше.
При засорении топливного фильтра, в карбюратор подается недостаточное количество топливной смеси, двигатель может отлично работать на холостых оборотах и даже их быстро набирать, но когда Вы начинаете пилить падает мощность двигателя, вплоть до полной его остановки.
Основными причинами засорения могут быть:
1. Некачественно приготовленная топливная смесь;
2. Различный мусор, попавший в бак вместе с топливом;
Загрязненный фильтр имеет темно коричневый цвет и плохо продувается. Поэтому единственным способом решить проблему, является замена топливного фильтра.
Ремонт электро-бензоинструмента
г.Россошь ул.Пролетарская д.148 остановка " Россошанец " теле-ателье
тел.: 8-920-437-41-49
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев