В июле 2022 года житель Благовещенска оплатил через банк 5 562 000 рублей на покупку авто, а также часть оплаты услуг - 470 000 рублей. Заказчик ждал до февраля, но авто так и не получил. В итоге он направил исполнителю претензию и потребовал вернуть деньги и компенсировать моральный вред, который оценил в 500 000 рублей. Но реакции не последовало и заказчик обратился в суд. Роспотребнадзор вступил в процесс для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителя.
В итоге с ответчика взысканы уплаченные ему заказчиком 6 032 000 руб, компенсация морального вреда – 50 000 руб, штраф за неудовлетворение требования заказчика в добровольном порядке – 3 041 000 руб. Госпошлина, выплаченная в доход местного бюджета составила 38 660 руб.
#роспотребнадзор
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев