➕Проверяем, снимался ли лючок бензобака. Если да, уточняем у владельца, для какой цели.
➕Ищем на кузове сколы и микроцарапины: если машина в эксплуатации несколько лет, но кузов идеальный, возможно, его недавно перекрашивали.
➕При хорошем освещении ищем несовпадение цвета между отдельными деталями, переходы оттенка или цветовые пятна, для чего обходим автомобиль кругом.
➕В подозрительны местах при взгляде вдоль поверхности определяем наличие шагрени. (микронеровностей ЛКП), проверяем, не «играет» ли поверхность на свету.
➕Внимательно изучаем равномерность и симметричность кузовных зазоров.
➕Проверяем легкость и звук закрывания всех дверей, крышки багажника и капота.
➕Оцениваем качество сварных швов (точек) и аккуратность нанесения герметика.
➕Проверяем крепежные элементы: болты, заклепки, пистоны. Нет ли поврежденных, замененных, нестандартных или неокрашенных деталей?
➕Не болтаются ли обшивки интерьера?
➕Особое внимание уделяем скрытым полостям, например, подкапотному пространству, дну багажного отсека и обратной стороне задних крыльев.
➕Ищем наличие следов от полировочной пасты или краски на неокрашиваемых деталях, особенно, на резиновых уплотнителях.
Если Вы сомневаетесь, была ли машина отремонтирована, то рекомендуем обратиться за диагностикой к экспертам из компании MskPodbor.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев