Поэтому важно быстро среагировать и найти её источник. Так и ремонт дешевле будет, и двигатель прослужит дольше. Поэтому делимся с вами основными сигналами, которые информируют о поломке системы двигателя:
1. Вялый разгон. Когда мощность двигателя падает, интенсивность разгона автомобиля снижается. На падение динамики могут повлиять: износ цилиндропоршневой группы, падение компрессии, а также множество причин, которые выясняются при диагностике мотора.
2. Низкое давление масла. Об этой проблеме сигнализирует масленка, которая загорается на панели приборов. Давление масла снижается, когда засоряется фильтр или падает уровень жидкости в картере. Также низкое давление может быть следствием более серьезной поломки — выхода из строя редукционного клапана, неисправности масляного насоса, увеличенного зазора между деталями двигателя вследствие сильного износа и разжижения масла охлаждающей жидкостью.
3. «Махровый» нагар на свечах зажигания. Когда пакет поршневых колец теряет герметичность, масло попадает в камеры сгорания. Если эту поломку вовремя не устранить, двигатель подвергнется быстрому износу.
4. Детонация двигателя. При неправильном режиме работы двигателя возникает детонация, которая сопровождается металлическим звоном мотора. А это является признаком механических проблем в моторе.
5. Дым из выхлопной трубы синего цвета. Эта проблема означает, что масло попадает в камеры сгорания двигателя. Так происходит из-за чрезмерного износа цилиндропоршневой группы или поломки резинометаллических маслосъёмных колпачков. Во всех случаях без разборки и ремонта уже не обойтись.
6. Быстрый расход топлива. Причинами увеличения расхода топлива могут быть выработка в цилиндропоршневой группе и в кривошипно-шатунном механизме, нарушение работы клапанов, неоптимальный температурный режим мотора.
7. Перегрев двигателя. Когда нарушается герметичность камер сгорания, подвисают клапаны, в масляную магистраль или систему охлаждения попадают продукты горения, а в головке блока цилиндров образуются микротрещины — мотор перегревается. Поэтому, если на панели приборов загорается индикатор перегрева двигателя, пора заглянуть под капот.
8. Пробитие прокладок ГБЦ. Капитальный ремонт неизбежен, если прокладка ГБЦ пробита. Эта деталь предотвращает попадание моторного масла в антифриз и наоборот. Если не устранить неисправность вовремя, перегрев двигателя приведёт к короблению головки или клину поршней, повышенному износу и появлению задиров на зеркале цилиндров. Попадание охлаждающей жидкости в картер быстро выведет из строя вкладыши мотора.
Будьте внимательны к сигналам, которые подает вам автомобиль. А также не забывайте об уходе за двигателем. Моторные масла Rosneft Magnum обеспечивают двигателю бесперебойную работу и продлевают его срок службы. Подробнее о Rosneft Magnum по ссылке: https://rosneft-lubricants.ru/products/ #моторное_масло #Magnum #Роснефть #береги_автомобиль
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев