Компания «Билайн» проанализировала запуск мобильного приложения «Мой Билайн».Оно было создано для смартфонов на Android и iOS. Специалисты подсчитали, что уже в первый месяц после работы приложения, его скачали 500 000 абонентов сети. «Мой Билайн» справляется с самыми разными задачами: обеспечивает пользователей нужной и полезной информацией по теме финансов, управление услугами и тарифами. Приложение имеет различные опции: поддержку по электронной почте, справку, сообщения об офисах компании, обслуживании телефона. Для смартфонов на Android будет доступна новая возможность – путём встряхивания мобильного устройства можно будет узнать свой баланс, войти в роуминг – режим, попасть в центр уведомления. « Мы делаем всё возможное, чтобы клиенту было комфортно. И чтобы человеку не нужно было ходить в офис», - говорит Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев