Предыдущая публикация
Информацию подтвердили в Роскомнадзоре.
«Роскомнадзор зафиксировал всплеск жалоб на работу провайдера. Специалисты компании уже занимаются устранением проблемы», — сообщает ТАСС со ссылкой на РНК. Причины сбоев не уточняются.
«07 февраля с 10:45 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО... ... Подробнее: https://roslavl-sp.ru/news/07-02-2025-18-35-56-u-vyshestoyaschego-provaydera-mts-7-fevralya-nablyudayutsya-sboi-v-rabote.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев