Я была на расширенном заседании правления и там ознакомилась со сметой на 2021 год, если позволите смету изложу со своими комментариями и ссылками на закон. Смету буду сравнивать с 2020 годом
Председатель было 15000руб/мес. стало 18000руб/мес.
Делопроизводитель 10000руб/мес. ( согласно закона ФЗ№217 ст.21 п.1. Ответственным лицом за ведение делопроизводства в товариществе является его председатель)
Электрик по договору за год 100000руб. ( самозанятый)
Дизелист было 12130руб/мес стало14000 руб/мес. ( самозанятый)
Слесарь было 12130 руб/мес стало 14000 руб/мес. ( самозанятый)
Сторожа было 12130 руб/мес стало14000 руб/мес. ( самозанятый)
Самозанятый, это значит, что налоги платит сам.
Сварщик было 50000 руб стало 100000руб.
Разнорабочий было 10000 руб/мес стало 40000 руб/мес
Бухгалтер было12130 руб/мес ( сокращается) все расчёты передаются в аутсорсинговую компанию 10000 руб/мес Кто будет заниматься разноской по карточкам ( единственный документ, где есть подписи бухгалтера и члена кооператива, по которому можно обнаружить пропажу денег, в том случае, если они сдавались на руки) Кто будет вести реестр поступления денег для своевременного выявления должников и ещё очень много других кто и почему?
Всего на зарплату вместе с налогами будет потрачено 1343392 руб было 1133850 руб.
Разница в 209542руб
Работы по водоводу было 100000руб стало 150000руб и в эту цифру опять входят сварочные работы (расчеты не прилагаются)
Обслуживание дизельной установки было 25000руб стало 15000руб(расчеты не прилагаются)
Установка, хранение,монтаж было15000руб стало10000руб(расчеты не прилагаются)
Дизельное топливо 450000 ( ревизии не было про остатки ничего не известно) (расчеты не прилагаются)
Содержание дамбы и дорог было 50000руб стало 200000рублей(расчеты не прилагаются)
Оплата счетов за электричество 100000 рублей( расчёт не прилагается)
Оплата за мусор было 717700 (за 2 года) стало 235000 руб (расчета не прилагается)
Мероприятия по пожарной безопасности было 60000руб. стало 120000рублей ( расчёты не прилагаются)
Расходы на аренду зала было 15000рублей стало 10000рублей (расчеты не прилагаются)
Обслуживание банком 10000руб
Разовые услуги юриста 50000руб.
Обеспечение делопроизводства, ПК, принтер, интернет,связь,оформление офиса было15000руб.стало 45000руб
Транспортные расходы было 15000руб стало 20000руб
Непредвиденные расходы 100000руб стало 20000руб (этот фонд обеспечивает работы на случай форсмажора (пожар, разрушение дамбы)
Премиальный фонд 30000руб.
Всего на 2021год 2808392руб. членов кооператива 550 (ревизии ещё не было и цифра не достоверная) взнос на 2021год составит 5000 руб, получается в прошлом году увеличился взнос на 1000 рублей, т.к. надо было оплатить мусор за 2 года, а сейчас мы оплатить должны оформление офиса, делопроизводителя и т.п.
Может все бы и согласились, если бы это были работы по замене водовода, хотя бы центрального.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1