Датчик температуры газа в системе ГБО - это маленький, но крайне важный помощник. Его задача - измерять температуру газа непосредственно перед подачей в двигатель и передавать данные электронному блоку управления. Благодаря этим показаниям ГБО автоматически корректирует время и объем впрыска газа, чтобы смесь была оптимальной и мотор работал ровно и экономично.
Зачем это нужно? Дело в том, что плотность и “поведение” газа сильно зависят от температуры. Если «мозги» видят, что газ слишком холодный или горячий, они изменят настройки впрыска: в мороз мотор не будет «тупить», а летом вы не столкнетесь с перерасходом. Без правильной работы датчика двигатель может начать троить, возникать пропуски воспламенения, а зачастую возрастает расход топлива или появляется нестабильность холостого хода.
Почему про датчик забывают? Все просто: он работает в «тени» - незаметен, не требует постоянного внимания и не сигналит о сбоях напрямую. Водители чаще обращают внимание на него лишь тогда, когда машина начинает плохо работать на газу или возникают проблемы с переключением. Но это важнейший элемент, от которого зависит комфорт и экономия.
Хотите избежать проблем с ГБО? Приходите на полную диагностику - наши специалисты сделают все быстро и надежно!
📍 Мордовия, Чамзинка, ул. Лесная, 3Б
📞 8-800-250-03-04, 8-917-990-00-90
🌐 rgo-rm.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев