📞Наши контакты: 8-800-250-03-04, 8-917-990-00-90
Многие автолюбители хорошо знают, что зимний период считается достаточно тяжелым для разных узлов и деталей автомобиля. Как правило, опытные водители заранее отдельно подготавливают машину к зиме, причем такая подготовка не ограничивается банальным переходом на зимние шины и подзарядкой аккумулятора.
Важно понимать, что двигатель также не является исключением из списка узлов и агрегатов, которые подвержены усиленному износу при эксплуатации в условиях холодов. Другими словами, если затрагивать холодный пуск, ресурс мотора в этом случае несколько сокращается. В этой статье мы рассмотрим, к каким последствиям приводит холодный запуск двигателя, вред такого пуска, а также способы свести возможные риски к минимуму.
Как известно, даже исправный двигатель может с трудом заводиться при сильном похолодании. Дело в том, что моторное и трансмиссионное масло густеет, АКБ сильнее расходует заряд, бензин хуже испаряется, а солярка в дизеле становится вязкой и с трудом прокачивается по системе питания. В результате стартеру труднее проворачивать коленчатый вал, горючее также хуже воспламеняется в цилиндрах.
Если отбросить сами трудности запуска, опасность холодного пуска мотора заключается в том, что холодный металл несколько «сжимается», в результате зазоры между сопряженными деталями становятся увеличенными. Компрессия в этом случае закономерно становится ниже.
Так как моторное масло становится менее текучим и хуже прокачивается, в момент запуска «на холодную» получается так, что двигатель первые секунды испытывает масляное голодание. Так или иначе, но увеличенного износа двигателя не избежать. Как правило, речь идет об износе ЦПГ (поршни и стенки цилиндров), шеек коленвала, коренных и шатунных вкладышей и т.д.
Если просто, масло становится вязким и до определенного прогрева не подается к нагруженным парам в должном количестве и под нужным давлением. Результат — детали испытывают высокие нагрузки и страдают от сухого трения.
Можно встретить распространенное утверждение, что один холодный запуск двигателя при температурах от -15 градусов по Цельсию приравнивается к пробегу около 100 км. Естественно, чем ниже температура за боротом, тем сильнее износ деталей внутри двигателя. Это значит, что попытка завести мотор в -30 способна сократить ресурс агрегата аналогично пробегу в 150-200 км.
Но и это еще не все. Как уже было сказано выше, компрессия холодного мотора понижена, что требует больше топлива для его запуска. При этом через увеличенные зазоры между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра горючее в холодном ДВС попадает в поддон картера, ухудшая в дальнейшем свойства смазочного материала. Особенно эта проблема актуальна в том случае, если мотор приходится долго крутить, чтобы он завелся.
На практике это значит, что если в моторное масло попадает бензин или солярка, причем в больших количествах, такой разбавленный топливом смазочный материал не способен обеспечить надежную защиту мотора от износа после выхода двигателя на рабочие температуры. Результатом может стать не только сокращение ресурса, но и поломка двигателя, его заклинивание и т.д.
Еще следует выделить проблему утечки масла в зимний период. С наступлением холодов страдают резиновые прокладки, уплотнители, сальники. Как правило, резина остается эластичной и сохраняет свои свойства до — 25 градусов по Цельсию. Если температуры ниже, сальники «дубеют» и моторное масло начинает течь.
Также любые уплотнители и прокладки страдают от перепада температур, так как холодный ДВС после запуска начинает быстро нагреваться, при этом нагрев происходит неравномерно. Не удивительно, что в резиновых изделиях появляются трещины, которые затем приводят к утечке масла и других технических жидкостей.
Достаточно вспомнить простой наглядный пример, когда после длительной стоянки с вывернутыми колесами зимой на автомобилях с ГУР можно наблюдать течь рулевой рейки. Причина-потеря эластичности манжетов и сальников механизма рулевого управления, которые после запуска мотора и начала работы насоса гидроусилителя попросту не держат рабочее давление. Похожая ситуация происходит и с сальниками в двигателе.
Как избежать проблем при холодном запуске мотора?
Бинар 5S (дизель) весьма подойдет для поддержания вашего авто в нужной температуре и его запуске в холодное время. Кроме надежности, стабильности работы при больших морозах, компактный жидкостный подогреватель способен быстро обеспечить оптимальную температуру двигателя. Европейские аналоги преимущественно недогревают тосол, чем усложняют работу агрегата, увеличивая расход топлива не только при прогреве, но и движении.
Благодаря компактности и продуманному расположению выходов, установка Бинар 5 максимально упрощается. Конечно, монтаж и подключение предпускового подогревателя лучше доверить специалистам. Идеально купить Binar 5 S с установкой у официального дилера ТеплоСтар, таким образом обеспечив эффективность оборудования. Важно, чтобы правильно были произведены все работы, особенно касающиеся электроники. Благодаря мощности и конструктивным особенностям установка Бинар 5S возможна на любой легковой автомобиль, внедорожник и микроавтобус.
Далеко не на все предпусковые подогреватели двигателя дается долгосрочная гарантия. В случае с Бинар 5S бесплатный сервис предоставляется в течение 18 месяцев со дня установки оборудования. На практике автомобилисты, которые предпочли купить автономный подогреватель у дилера ТеплоСтар, обращаются с проблемами крайне редко на протяжении многих лет. Надежность Бинар 5S российского производства подтверждена предшествующей серией Компакт.
Российский Binar 5S легко доводит рабочую температуру двигателя объемом до 4-х литров, независимо от типа топлива. Кроме различных систем запуска, отечественный жидкостный подогреватель двигателя несложно подключить к сигнализации. Новинка Бинар 5S универсален и не требователен к обслуживанию, способен служить много лет и не требовать ремонта. Все преимущества российского теплового оборудования подтверждены постоянным ростом спроса и отзывами автомобилистам.
✔ У НАС НА САЙТЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БИНАР 5S ПО ЦЕНЕ 26700 РУБ!
Наши адреса: ⤵
РМ, г. Саранск, ул. Строительная, 1А/1
РМ, р.п. Чамзинка, ул. Лесная, строение 1
#бинар5с #установка #складотопителей #воздушныеотопители #склад #обслуживаниеотопителей #обслуживание #установкаотопителей #большойассортимент #мордовия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев