Пороги автомобиля - это те элементы кузова, которые особенно подвержены быстрому износу. Их портит не только ржавчина, но и вибрация, которая передается от автомобильного кузова. Исправить дефект порога не сложно - его надо только выправить и вытянуть. Если же ржавчина сильно въелась в металл, то участки получившие повреждения нужно будет заменить.
Прежде чем приступить к ремонту порога, следует узнать, можно ли его снять (есть такие пороги, которые приварены к кузову). Что же до съемных порогов автомобиля, то они болтами крепятся в салоне. Ниже будет рассказано о ремонте обоих видов порогов.
РЕМОНТ СЪЕМНЫХ ПОРОГОВ
Такой вид порога автомобилист вполне может отремонтировать самостоятельно - как уже говорилось выше, такие пороги крепятся на болты. При обнаружении какого-либо повреждения, достаточно будет только открутить винты и демонтировать порог, ибо таким образом его ремонт осуществить будет намного проще.
Если окажется, что порог автомобиля съела ржавчина, то его лучше поменять. Но прежде чем это сделать, новый порог следует обработать антикоррозийным веществом (либо просто приобрести порог из нержавеющей стали).
СВАРКА НЕСЪЕМНОГО ПОРОГА
Такой порог - неотъемлемая часть элемента кузова. По этой причине, способ его ремонта немного отличается. Мелкие вмятины можно устранить так: в самом пороге просверлить небольшое отверстие и выпрямить проблемное место простой «присоской». Но если автовладелец умеет обращаться со сварочным аппаратом, то на поврежденный участок можно приварить стальную заплатку.
Если же порог оказался сильно помятым, тогда в дело придется пустить болгарку - этим инструментом придется сделать вырезы около средней стойки или у двери. После того, как вырез будет сделан, надо будет наложить заплатку и приварить. Но прежде (как и в предыдущем случае), ее обязательно необходимо обработать антикоррозийным веществом.
Из описанного выше становится ясно, что осуществить самостоятельный ремонт порогов совсем не сложно, однако иногда повреждение перекидывается и на стойку. Тут уж, как повезет: работенки может оказаться и побольше - исправлять дефекты придется синхронно. Лонжерон машины и среднюю стойку придется подрезать напротив крыши. Работнику важно не упускать из внимания лонжерон в процессе ремонта, ибо он должен иметь доступ к нему, дабы, при необходимости, подправить инструментом. Так как в местах сварки будут шлак и крупицы от металла, то все это «хозяйство» нужно будет убрать.
При проведении такого вида работ нужно будет снять двери автомобиля и кресла - как передние, так и задние. Те места порога, на которых будут глубокие вмятины, оторванные элементы, сквозные дыры или «рваные» части металла, лучше заменить.
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА ПОРОГОВ ПОСЛЕ РЕМОНТА
Дабы порог прослужил как можно дольше, машину лучше загнать на СТО - там проведут качественную антикоррозийную обработку. Можно, конечно, все это сделать и самому, но стоимость пропитки и мастики для разового пользования очень велика и не каждому автомобилисту может оказаться по карману.
Пусть Ваш автомобиль всегда выглядит превосходно и работает исправно!
Ставьте лайк, если Вам понравилась эта статья или Вы сочли ее полезной для себя, а также не забывайте подписываться!
Источник: БИ-БИ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев