Иногда в передней подвеске возникает подозрительный стук, который заставляет заволноваться не только автомобилиста-новичка, но и водителя со стажем. В основном такие проблемы могут возникать у автовладельцев, которые ездят на данном автомобиле уже несколько лет. После некоторого продолжительного срока эксплуатации, в автомобиле начинает слышаться скрип или стук, при этом звуки могут очень сильно могут различаться в зависимости от скорости движения и качества дороги.
⚒ ИСТОЧНИКИ СТУКА В ПОДВЕСКЕ
Попытки разобраться со стуками в передней подвеске стоит начинать с рычагов - они могут возникать при наличии дефектов. Самым распространенным видом дефектов считается износ сайлент-блоков. Колебания на рулевом колесе могут привести к потере контроля над автомобилем на высокой скорости и закончиться вылетом с трассы.
Проверить износ сайлент-блоков можно, покачав концы тяг монтажкой, а устранить стук - заменив резинометаллические шарниры осей.
Когда загоните автомобиль на осмотр, обязательно проверьте наконечники рулевых тяг - стук может возникнуть из-за повышенного люфта пальца в гнезде. Кроме того, люфт рулевого наконечника в некоторых случаях можно заметить – при покачивании рулем из стороны в сторону.
В передней подвеске автомобиля могут застучать и шаровые опоры. Причиной стуков шаровых опор является их износ - он устраняется только заменой изношенных деталей.
🆘 ВАЖНО! Запускать шаровые опоры не стоит - их может попросту вырвать, и автомобиль потеряет управление за считанные секунды!
Во время осмотра передней подвески особое внимание следует обратить на чехлы рулевых наконечников и опор. Эти чехлы предусмотрены специально для того, чтобы защитить шарнир от попадания грязи, что очень сильно сокращает срок его эксплуатации.
Чаще всего такая неисправность подвески встречается, когда амортизатор автомобиля выходит из строя.
Амортизаторы обычно ломаются в связи с тяжёлыми условиями эксплуатации. Исправны амортизаторы или нет, можно определить на неровной дороге - в том случае, если они не работоспособны, автомобиль бросает и раскачивает после каждой кочки.
🔥 Стук в подвеске может быть индикатором довольно серьезной неисправности - меры необходимо принять незамедлительно, как только Вы начинаете его замечать. Причину стука можно устранить самостоятельно или доверить эту работу специалистам.
Опытные автовладельцы советуют проверять подвеску автомобиля не меньше дух раз в год!
Пусть Ваша подвеска не стучит и служит долго!
Источник: БИ-БИ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев