ℹ Первым был изобретён газовый двигатель, и только после него – бензиновый.
ℹ Впервые сжиженный газ был получен доктором Вальтером Снеллингом в 1910 году
ℹ Изначально, двигатель внутреннего сгорания был создан для работы на газообразном топливе.
ℹ Езда с ГБО позволяет существенно экономить средства из-за более низкой стоимости газа по сравнению с бензином.
ℹ У газа более высокое октановое число – бензин обладает максимальным числом 98 у самого премиального вида этого топлива, в то время, как газ – числом 105.
ℹ Высокое октановое число газа, в свою очередь, вносит ощутимый вклад в сохранность «здоровья» двигателя и его более медленный износ в эксплуатации.
ℹ Использование ГБО исключает возможность детонации на высоких оборотах.
ℹ При использовании газа, масляная плёнка в цилиндрах не истончается, масло не окисляется, и служит сменённое масло в несколько раз дольше.
ℹ Рабочие поверхности авто подвергаются меньшей коррозии.
ℹ В машинах с ГБО, шум двигателя ниже на несколько дБ. Свечи зажигания служат в 2 раза дольше в машинах с ГБО.
ℹ ГБО делится на 5 поколений.
ℹ ГБО первого поколения подходили под разные типы двигателей (инжекторные, карбюраторные) и были очень долго в использовании – их производство прекратили более 10 лет назад.
ℹ Пятое поколение ГБО впрыскивает газ в двигатель в жидком виде, поэтому оно подходит для авто с прямым впрыском топлива.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев