Дорожники устраивают выравнивающий слой и гидроизоляцию на пролётном строении. Также идёт сборка каркаса и бетонирование барьерного ограждения на переходной плите крайней опоры.
На двух подходах общей протяжённостью 487 метров работы тоже завершаются: правобережном — на азербайджанской стороне и левобережном — на российской. На подъездной дороге со стороны РФ уже монтируют бетонное ограждение типа «Нью-Джерси» и возводят каркас надземного пешеходного перехода с лифтом.
Строительство моста началось в конце 2017 года. За полтора года мостовики устроили все регуляционные опоры, смонтировали каркас пролётного строения и переходных плит. На сооружении будет двухполосное движение с возможностью выделить третью, реверсивную, полосу в часы пик. Длина сооружения — 325 метров, ширина — 17,3 метра.
Мост через Самур возводится по соглашению между Россией и Азербайджаном, заключенном в августе 2013 года. Объект финансируется в равных долях: заказчиком работ выступает Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана, а Российская Федерация компенсирует республике половину затрат.
Общая стоимость строительства — около 1,3 млрд рублей.
Благодаря новому сооружению транспортное сообщение между двумя странами в этом районе станет круглогодичным. Это благоприятно скажется на развитии торгово-экономических связей. Также вырастет пропускная способность международных пунктов пропуска «Самур» и «Яраг-Казмаляр».
#КомплексныйПлан_2024
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев