31 выпущен. Улучшена поддержка тесселяции, исправления NVIDIA.
Состоялся новый выпуск 0.31 проекта DXVK, который добился значительного прогресса за последние несколько месяцев в обеспечении трансляции Direct3D11, ускоренным с помощью Vulkan for Wine.
Создатель DXVK, Филипп Ребол (Philip Rebohle), выпустил новейшую версию этих библиотек для замены существующей сейчас в Wine трансляции Direct3D11->OpenGL на трансляцию Direct3D11->Vulkan, предназначенную для запуска Windows-only игр в Wine на D3D11 в GNU/Linux с высокой частотой кадров в секунду (fps).
В этом выпуске DXVK v0.31 теперь есть начальная поддержка тесселяции, работающая для benchmark-приложения Unigine Heaven при работе в режиме D3D11. Остальные улучшения DXVK в этом выпуске включают исправления для поведения драйвера NVIDIA Vulkan Linux.
DXVK является молодым свободным проектом, основанным 11 октября 2017, но за это время уже удалось добиться невероятных, относительно такого малого срока, результатов. Например, The Witcher 3 уже работает с приблизительно 60% производительности (fps), относительно его запуска на Windows. Если сравнивать этот показатель с Wine Staging 3.3, то он даёт сейчас лишь только не более 20%, относительно Windows. Но пока что ещё не все проблемы решены, пока что не все игры запускаются, а те, что запускаются зачастую имеют искажения рендеринга из-за временного отсутствия реализации поддержки некоторых расширений Vulkan и возможностей Direct3D11. Но я уверен, что у этого проекта есть огромное светлое будущее!
Если вы хотите попробовать DXVK, здесь вы можете его скачать и найти самую свежую, регулярно обновляемую информацию: https://github.com/doitsujin/dxvk На данный момент для работы DXVK вам необходима сборка Wine с патчами Родерика Коленбрэндера "winevulkan", потому что даже новейшая версия обычного Wine пока что всё ещё не получила полную поддержку Vulkan. Подробнее об этом читайте здесь: https://vk.com/multi_linux_community?w=wall-114916478_287210 Скачать код winevulkan можно здесь: https://github.com/roderickc/wine-vulkan Необходим GPU с поддержкой Vulkan.
В вашей системе должны быть установлены пакеты для поддержки Vulkan: https://wiki.archlinux.org/index.php/Vulkan Не поддерживаются GPU Radeon Vega, и любые проблемы с этим драйвером будут проигнорированы.
Разработка и тестирование в основном происходят для стабильных версий Mesa/RADV. Сейчас это версия Mesa 17.3.3 или новее: игры могут не отображать тени правильно или вообще ничего не отображать. Обход проблемы: export RADV_DEBUG=nohiz
AMD amdvlk не поддерживается, и любые проблемы с этим драйвером будут проигнорированы. Используйте RADV на картах AMD.
Драйвер Nvidia blob имеет баги реализации в Vulkan, вызывающие искажения рендеринга, например, случайные сбои в компиляторе шейдеров. Причина: проблемы с драйвером и баги в трансляции DXBC-> SPIR-V.
Vulkan драйвер Intel ANV и Nvidia blob для Kepler (GTX 600 and 700 series) не имеют поддержки shaderStorageImageReadWithoutFormat, который требуется для представлений Unordered Access.
Кроме проекта DXVK для трансляции в Wine Direct3D11->Vulkan, существует аналогичный проект VK9 для трансляции Direct3D9->Vulkan: https://github.com/disks86/VK9 А также сами разработчики проекта Wine сейчас развивают проект VK3D для трансляции Direct3D12->Vulkan, и по плану его разработки мы должны увидеть его уже в 2018 году. https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=DXVK-0.31-Released
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев