Wolfenstein II: New Colossus использует графический API Vulkan на движке id Tech 6, но, к сожалению, остается игрой только для Windows, кроме консолей. Хотя он работает в Wine, есть некоторые ошибки изображения (артефакты) при использовании драйвера Mesa RADV (Radeon Vulkan), которые вы можете увидеть по это ссылке: https://youtu.be/f0EzOxs_Ofc?t=106 Но, к счастью Samuel Pitoiset, один из разработчиков команды Valve по разработке графических драйверов GNU/Linux работает над некоторыми улучшениями для решения этой проблемы.
Похоже, он работает над усовершенствованиями работы Wolfenstein 2 как часть его новейшей работы над патчами для Mesa. Читатель Phoronix Matthew McNutt указал нам, что Samuel начал публиковать патчи, чтобы помочь драйверу RADV справиться с Wolfenstein II: The New Colossus под Wine в ответ на открытие этого отчета об ошибке, и где и можно на данный момент найти его патчи: https://bugs.freedesktop.org/show_bug.cgi?id=104302 Надеемся, что оставшиеся проблемы RADV для этой игры в Wine будут скоро решены и полностью закончатся с выходом Mesa 18.1, в которую они будут включены и/или будут перенесены в предыдущие поддерживаемые версии Mesa, где это возможно. Интереснее всего в этой ситуации, что разработчик Valve работает над улучшением драйверов Vulkan для игры, в которую можно играть только в Windows и/или через Wine, но, возможно, у них заканчиваются ещё не исправленные ошибки Vulkan-драйверов Mesa для текущих нативных GNU/Linux-игр или, откровенно говоря, они просто готовы помочь улучшить драйверы, когда для них это все равно означает продажу игр в Steam, независимо от платформы. https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=RADV-Wolfenstein-2-Coming
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев