Что такое Mesa: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mesa_3D Keith Packard, главный разработчик проекта X.Org , в 2017 году нанятый компанией Valve для того, чтобы он помогал развивать графическую подсистему GNU/Linux так, чтобы она становилась наиболее пригодной для игр и для виртуальной реальности, на этот раз порадовал нас своей новой работой.
В рамках своей постоянной контрактной работы на компанию Valve по улучшению поддержки виртуальной реальности (VR HMD) на персональных компьютерах с GNU/Linux, теперь, когда другие его проекты, такие как "аренда DRM" и другие проекты на уровне сервера X.Org и Linux приведены в порядок, Keith Packard отправил свой набор патчей, добавляющих в Mesa расширения, реализующие прямой доступ к дисплею для Mesa Radeon RADV и Mesa Intel ANV Vulkan.
Эти расширения позволяют Vulkan отображать контент на выходе напрямую через Direct Rendering Manager без какой-либо системы окон, такой, как X.Org , либо Wayland или через RandR и Linux DRM. Основное назначение этого - VR HMD, пытаясь избавить их от пути использования любого компоновщика окон на персональных компьютерах GNU/Linux, и позволяет компоновщику SteamVR работать с дисплеем на голове напрямую, обеспечивая более большие возможности управления и устранять любые возможные неэффективности.
Код, добавленный в Mesa для ANV/RADV Vulkan, реализует такие расширения: KHR_display_extension, EXT_direct_mode_display, EXT_acquire_xlib_display, EXT_display_surface_counter, EXT_display_control, VK_MESA_query_timestamp и расширения VK_GOOGLE_display_timing.
Семь патчей на данный момент можно найти на dri-devel, но, надеюсь, мы увидим, что вся эта работа была вовремя добавлена для выпуска Mesa 18.1 в следующем квартале. https://lists.freedesktop.org/archives/dri-devel/2018-February/165321.html https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=KeithP-Vulkan-Direct-Display
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев