К подбору исполнителя, который будет заниматься оптимизацией вашего сайта, нужно подойти основательно. Делимся с вами несколькими аспектами, которым стоит уделить внимание:

Изучите кейсы
Посмотрите на сайте подрядчика кейсы (или запросите у него лично) и посмотрите, есть ли у него опыт работы в вашей или схожих отраслях, какой и за счет чего был достигнут результат.

Проанализируйте инфополе
Ознакомьтесь с материалами в блоге, комментариями в СМИ и выступлениями на вебинарах и конференциях. Изучив инфополе компании, вы сможете сделать вывод, есть ли у нее экспертиза в SEO и в вашей нише.

Прочитайте отзывы
Поищите комментарии компаний, которые работали с подрядчиком. Присмотритесь к подробностям: какие проблемы решили, каких результатов удалось достигнуть, какое было качество обратной связи и так далее.

Попросите консультацию
Пусть менеджер ответит на все интересующие вас вопросы. Они могут касаться как формата будущего сотрудничества, так и вашего проекта и примерного состава работ.
Нет комментариев